Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Делает Людей Спелыми????))))))))))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491), закрыт 12 лет назад
ну,в смысле-ЗРЕЛЫМИ????))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Ну наверное созревание:))))
Остальные ответы
Tori Просветленный (44979) 12 лет назад
мудрость и жизненный опыт
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 12 лет назад
Солнце и хорошая погода )))
Источник: Теплого дня вам
Юляшка Просветленный (21435) 12 лет назад
возраст и жизненный опыт наверное!! !