Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Украина так активно выступает против Северного потока? У них что, других источников пополнений бюджета нет, кроме

Колыван Поджопников Оракул (87917), закрыт 1 месяц назад
Транзита?
Это же паразитический образ жизни.
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (143492) 1 месяц назад
У них "транзитический" образ жизни .

Они давно в трансе.
Орм МариусПрофи (694) 1 месяц назад
Дмитрий есть что вспомнить? https://otvet.mail.ru/question/223962640
Остальные ответы
Очконафт Мастер (1395) 1 месяц назад
Халява закончится, ГАЗ пиздить не откуда будет,...
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (107059) 1 месяц назад
паразиты как по другому поступят .. приучили хо хлы в управлении СССР их к халяве, это уже у них в генах
Александр Назаренко Гений (50617) 1 месяц назад
Потому что это станет трубой-украинозаменителем. Страна-газопровод станет бессмысленна. Но кому-то какое-то время придется ее содержать. Содержать Запад ее не желает.
Профессор Просветленный (43935) 1 месяц назад
У них уже все электростанции и котельные переведены на спiжженый газ, а тут на тебе.
Денис К Гений (83270) 1 месяц назад
Сегодняшняя Украина сильно напоминает Хазарский Каганат, который сидел на перекрёстке торговых путей и брал мзду за проход караванов, и у власти там сидела иудейская верхушка.
Олег Просветленный (40159) 1 месяц назад
так они уже все продали или украли
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (119752) 1 месяц назад
ВОРОВАТЬ НЕГДЕ И ПОКРЫШКИ КОНЧАЮТСЯ!
Киса Искусственный Интеллект (123845) 1 месяц назад
Кроме долгов ВМФ у них больше ничего нет
Alikhan Zhankin Мудрец (19505) 1 месяц назад
Живут и действуют строго по указаниям Вашингтонского обкома, за долю малую.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103665) 1 месяц назад
А у России, что нет иных источников дохода, кроме унижения Украины и соседей и своих граждан погаными законами. Выходит нет.
Колыван ПоджопниковОракул (87917) 1 месяц назад
А каким образом унижена Украина?
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (10826) 1 месяц назад
обходные газовые пути лишают смысл президенства на руине.
Высокий Просветленный (49466) 1 месяц назад
Про украину и воздух колыхать не стоит...
Александр Шустов Просветленный (27291) 1 месяц назад
В Украине те, кто у власти, считают, что их представления, на основе которых они действуют, правильные. Им невдомёк, что они где-то что-то пропустили в своих рассуждениях. Это своеобразный самогипноз.
sacha kraevoy Профи (847) 1 месяц назад
У каждого свой хлеб, у кого-то, например, реклама Северного Потока - 2 и реклама Газпромая а у кого-то - Антиреклама. Это естественно при капитализме.
Я_сно_видец. Гуру (3126) 1 месяц назад
1) Потому что так сказали хозяева из Штатов.
2) Потому что. если не подгавкивать хозяевам из Штатов, они на дадут денег.
3) Если хозяева из Штатов не дадут денег, не та что быдет закупать вышиванки.
4) Если газ пойдёт в обход Украины, труба, приносящая прибыль. превратится в трубу, высасывающую деньги; а чуть позже - в трубу всему и всей.
5) Если у властей Украины не будет денег, хозяевам из Штатов станет безразлично, какую вышиванку ты носишь и на какой мове разговариваешь.
:) Когда у тебя нет денег, не на что содержать великую культуру, образование, телевидение и армию. Великая цивилизация рассыпается и становишься взаправду независимой страной, от которой ничего не зависит.
стрелец Искусственный Интеллект (329742) 1 месяц назад
Колония США -нищая, разворованная территория с Гражданской Войной и еврейско-нацистской Властью и Пандемией....
Андрей ЕмельяновУченик (142) 1 месяц назад
Меньше смотри телевизор
Леонид Рохлев Мастер (2144) 1 месяц назад
Потому что Украина не хочет, чтобы путнские воры друзья пилили деньги и бюджет на СП-2.