Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему те 18 европейских компаний, которые вышли из строительства Северного потока, в своё время в него вошли?

Колыван Поджопников Оракул (87917), закрыт 1 месяц назад
Или тогда США не возражали?
Лучший ответ
Я_сно_видец. Гуру (3126) 1 месяц назад
1) Потому что все они верили в силу свободного предпринимательства.
2) Перед их носом помахали БОЛЬШОЙ ДЕНЕЖКОЙ и пообещали вкусное удовольствие, уогда завершат строительство СП-2.
3) Бабка Клинтон проиграла выборы и её проклятий можно было не опасаться.
4) ...но потом пришел Дед Бидон, помахал перед **пой большим фаллоимитатором и пообещал вкусное удовольствие с обратной стороны, если СП-2 будет достроен и введен в строй.
5) Европейцы верят в силу свободной любви и права меньшинств. знают, что вполне реально пополнить ряды меньшинств после проявления свободной любви дедом Бидоном.
Потому предусмотрительно вышли из проекта спереди, чтобы в них не вошли прокто сзади
просто прохожийГуру (4654) 1 месяц назад
"Европейцы верят в силу свободной любви и права меньшинств. знают, что вполне реально пополнить ряды меньшинств после проявления свободной любви дедом Бидоном. " Гениальный комментарий 1000+
Остальные ответы
Tartu Aga Просветленный (23135) 1 месяц назад
Сцылявые предприниматели.
Кто не рискует, тот не пьет бургундского.
Владимир я Владимир Мыслитель (9750) 1 месяц назад
это западная свобода и демократия))
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (101918) 1 месяц назад
СШАты тогда просто не воспринимали это всерьёз. Как, впрочем, многое. Когда дошло до финальных аккордов – спохватились и начали освистывать и кидаться банановыми шкурками.
Alex... Мудрец (16588) 1 месяц назад
Начальник тогда иным был занят, а тут за спиной такое. - непорядок
Роман Романов Искусственный Интеллект (135205) 1 месяц назад
Северный поток будет достроен. Это всё, что нужно знать.
Эстэйр Компания Оракул (82952) 1 месяц назад
Ну как вышли.... Их тупо выгнали.
А входили они для получения прибыли.
Капитализм же.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (260798) 1 месяц назад
Узко мыслишь, товарищ.
Они не хотят потерять свою прибыль
Эстэйр Компания Оракул (82952) Евгений Никишин, но вынуждены это сделать.
Михаил Фёдоров Просветленный (29792) 1 месяц назад
Пока бабло платят, почему бы и не поработать. Думаю, они уж позаботились при подписании контрактов, что в случае чего могут выйти из проекта без ущерба для себя.
lefantis lefantis Просветленный (20892) 1 месяц назад
КОгда Северный поток проектировался Путин еще не строил свой дворец.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (260798) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Вошли – не вошли – вышли.
Да какая разница! Они ввалили туда столько деньжищ, что все они вернуться сразу как дадут США такой поджопник, что ОНО всё заколывается.

Ну не нужен американский газ Европе от слова «совсем» - не хотят они больше быть колонией.

Вот почему Северный поток – 2 будет достроен, даже если кто-то «вышел» на крыльцо покурить.
Америке кирдык Просветленный (23189) 1 месяц назад
Потому, что заказчики на тот момент были просто 4удаками, но не отравителями трусов
Alikhan Zhankin Мудрец (19464) 1 месяц назад
"Миром правит капитал." К. Маркс.
"За деньги Ленина убили... ну и Д. Ф. Кеннеди тоже."
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (10826) 1 месяц назад
Взгляд панику нагнетает. 10 энергетиеских европейских компаний УЖЕ вложили по миллиарду евро в СП2,создали тысячи рабочих мест, стимулировали экономику Европы... не думаю, что европейцы легко расстанутся со своими вложениями ...
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103560) 1 месяц назад
да, всё решают США, всё, вплоть до дворца в Геленджике.
Рой Бункер Мудрец (15461) 1 месяц назад
Наверняка это продажная жыдоба
sacha kraevoy Профи (847) 1 месяц назад
Я не понимаю, Российский газ это единственная статья бюджета, мы же вроде как не зависим от экспорта Углеводородов, в плане ВВП и бюджета:))
Слава Бор Знаток (468) 1 месяц назад
Чтобы хитрыми манёврами развалить предприятие
Юров Юрий Мыслитель (5570) 1 месяц назад
Тогда америкосы не сильно выёживались.