Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая из моделей обуви выглядит лучше/интереснее на ваш взгляд?

Иван Дрёмин Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
1 или 2?
Лучший ответ
Высший разум (671532) 1 месяц назад
Мне нравятся вторые кеды динамичной расцветкой, они более молодёжные.
Да и 570€ - это вам не хухры-мухры.)
Остальные ответы
Джавид Абдурахманов Мыслитель (8460) 1 месяц назад
Та обе идиотские. Хотя первая по лучше будет смотреться...
Александра ☭ Оракул (59457) 1 месяц назад
ну если интереснее то вторая.
Alikhan Zhankin Мудрец (19470) 1 месяц назад
1 - мальчикам.
2 - девочкам.
Alina Lee Ученик (11) 1 месяц назад
второй вариант однозначно! выглядит дороже
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (10826) 1 месяц назад
с левой задолбает шнуровка, однозначно правая практичней