Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не знаете или не умеете как жить, обратитесь к психологу ?

Человек в футляре Мыслитель (5875), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Николаевич Психолог 2 месяца назад
У нас большинство людей воспринимают психологов, как продавцов товара.

Из-за этого и разочарования.

Но психолог продает не товар, а процесс.
Остальные ответы
Are you seriously? Мудрец (12636) 2 месяца назад
Да ну. Психологу еще и деньги платить нужно.
Svetko-konfetkoПросветленный (34564) 2 месяца назад
Врачам тоже платить надо.
Вот же сволочи, ее хотят бесплатно матьТерезничать
Мурррка Оракул (50100) 2 месяца назад
психологи не всегда правы))
Бро Искусственный Интеллект (103348) 2 месяца назад
нет
вокруг достаточно людей, проще с ними поболтать по душам, чем с незнакомым, да еще и за деньги)
Svetko-konfetkoПросветленный (34564) 2 месяца назад
И что вам душевники полезного сказали?
Бро Искусственный Интеллект (103348) Svetko-konfetko, ничего, я сама свои проблемы прекрасно решаю а душевники помогают просто выговориться, излить наболевшее, так сказать выпустить на волю свои думы и головушка другим начнет наполняться
Svetko-konfetko Просветленный (34564) 2 месяца назад
Да. Уже давно.

Он видит основную проблему со стороны
Sigizmund Просветленный (33440) 2 месяца назад
Разводилово с почасовой оплатой:)))
Друзей много с детства нужно иметь преданных, а не в интернете губами шлёпать, чтобы потом по психологам и психиатрами мотаЦЦа!!!:)))
Галина Профи (799) 2 месяца назад
Поможет покончить с этим неудавшимся проектом?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (147373) 2 месяца назад
Да никогда в жизни к этим Упырям не обращусь
юлия инина Гуру (4894) 2 месяца назад
Да не не надо заморачиваться ни о чём-простого счастья полно везде-в работе, в тарелке гороховой похлёбки, в созерцании прекрасного, в поэзии-выбирай на вкус. (Психологам часто самим нужна помощь)

"Свищет ветер, серебряный ветер,
В шелковом шелесте снежного шума.
В первый раз я в себе заметил
Так я еще никогда не думал.

Пусть на окошках гнилая сырость,
Я не жалею, и я не печален.
Мне все равно эта жизнь полюбилась,
Так полюбилась, как будто вначале.

Взглянет ли женщина с тихой улыбкой -
Я уж взволнован. Какие плечи!
Тройка ль проскачет дорогой зыбкой -
Я уже в ней и скачу далече.

О, мое счастье и все удачи!
Счастье людское землей любимо.
Тот, кто хоть раз на земле заплачет, -
Значит, удача промчалась мимо.

Жить нужно легче, жить нужно проще,
Все принимая, что есть на свете.
Вот почему, обалдев, над рощей
Свищет ветер, серебряный ветер.
1925г Серёга Есенин
Рози Блюз Знаток (381) 2 месяца назад
У меня куча книг и материала
Д Мыслитель (6732) 2 месяца назад
обратитесь к предкам.
Лёха Капут Ученик (233) 2 месяца назад
Нормальных психологов сейчас нигде нет
Человек в футляреМыслитель (5875) 2 месяца назад
Типо раньше в СССР они были))
*Beverly* Мыслитель (5785) 2 месяца назад
А причем тут психолог? В данной ситуации нужен коуч.
Человек в футляреМыслитель (5875) 2 месяца назад
Коуч это вроде резина
*Beverly* Мыслитель (5785) Человек в футляре, coach - это тренер .
Maximum Мудрец (10073) 2 месяца назад
Ой, ну ты и страдалец) Женись и тебя всегда будет кому поучить как жить;)