Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить разрешение на операцию: Орхиэктомия? (Просьба, отвечать по существу).

Константин Темников Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Я хочу стать безразличным к женскому полу.
Это мой выбор.
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мудрец (19310) 1 месяц назад
За деньги... Ленина убили... да и Д. Ф. Кеннеди тоже.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (162797) 1 месяц назад
скорее всего после операции у вас возникнет мочекаменная болезнь.
Niis Просветленный (24060) 1 месяц назад
Только анекдот на ум приходит.
К врачу в кабинет вбегает молодой мужчина:
- Доктор сделайте мне кастрацию.
- Вы что, с ума сошли ?
- Делайте, вам говорят !
Сделал, моет руки и спрашивает:
- Скажите, зачем вам это было нужно ?
Тот, натягивая штаны:
- Понимаете, доктор, я женюсь на еврейке, а это у них принято.
- Так, может быть вы имели в виду обрезание ?
- А я как сказал ?

Безразличным стать не получится. Влечение оно в голове, а не в яйцах. Так что придется мозг удалить!
Елена Филатова Искусственный Интеллект (370126) 1 месяц назад
Мозг для этого надо удалить.
А для того, чтобы стать бесплодным достаточно вазэктомии, а не такой калечащей операции, как орхэктомия, которая выполняется только при раке яичек и травме с разможжением.)
Константин ТемниковУченик (1) 1 месяц назад
Мне сексолог сказал что надо яички отрезать.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (370126) Константин Темников, это калечащая операция, которая по желанию пациента не выполняется. Поэтому большой ПРИВЕТ Вашему сексологу.)))
Дед Искусственный Интеллект (154781) 1 месяц назад
Через психиатора. и психотерапевта.
Сергей Чуркин Просветленный (30614) 1 месяц назад
Евнухам в гаремах делали полную кастрацию (не только яички но и член). После того как шах увидел как мерин покрывает кобылу. (Кастрация во взрослом состоянии психику уже не изменит).
Professional massage in Moscow Оракул (99690) 1 месяц назад
Влечение это высшая нервная деятельность, влечением рулит мозг. Яички это лишь семенники (фабрика спермы) , удаление стерилизует, но на влечение не влияет.
Операции по смене пола разрешает психиатр
sh to Мудрец (18819) 1 месяц назад
Мирянин, себе самого скопивший, на три года должен быть отлучен от таинств", как наветник своей жизни; кроме того, тогда как Бог создал их с естеством мужей, они сами себя переменяют в другое странное естество, так что становятся не мужчинами....