Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот мне 20 лет и у меня ДЦП и я в 18 лет дружил с мальчиком 10 лет а вы дружите во взрослом возрасте с мальчиком 10 лет

Кирилл Болодурин Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Ответьте срочно
Дополнен 1 месяц назад
я просто сним общался
Лучший ответ
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (29811) 1 месяц назад
а он че все время будет маленьким по твоему?.. иметь друга быть ему примером разве плохо?
Остальные ответы
???????????? ???????????? Знаток (478) 1 месяц назад
Не стоит...
Могут с целью развода на деньги оклеветать тебя... там... ну я думаю ты понимаешь о чем я...
Кирилл БолодуринУченик (2) 1 месяц назад
Нет не понимаю
Ахмет Алиев Ученик (165) Кирилл Болодурин, Могут наврать что ты плохой человек
быков алексей Ученик (172) 1 месяц назад
Я не понимаю что ты имел ввиду
И мне 15 Я с 10летним мальчиком не дружу
Алексей АнтиповМудрец (16922) 1 месяц назад
Я могу дружить с тобой.
Кирилл Болодурин Ученик (2) Алексей Антипов, а тебе сколько
Tim Smol Мастер (1334) 1 месяц назад
Нет. Но я со всеми дружелюбен.
Кирилл БолодуринУченик (2) 1 месяц назад
А тебе сколько лет
Tim Smol Мастер (1334) Кирилл Болодурин, Много. У меня дети старше тебя намного.
Ахмет Алиев Ученик (165) 1 месяц назад
Дружи с кем хочешь если тебе это интересно, некоторым не интересно с детьми дружить, некоторым интересно.
Егор Кагоров Ученик (182) 1 месяц назад
Ну конечно, все дружат с мальчиками 10 лет. Нынче это модно. )
Кирилл БолодуринУченик (2) 1 месяц назад
А тебе сколько лет
Павел Карабут Ученик (121) 1 месяц назад
Думаю, могут воспользоваться тобой в злых умыслах, то есть. Оклеветать тебя, сказать чего на самом деле не было. А так, конечно, дело твоё )
Если тебе так удобно, то ради Бога! Удачи, надеюсь помог
Ива Косинский Ученик (208) 1 месяц назад
Зачем? Просто найди людей с такими же интересами и такими же заботами как и у тебя. Их больше чем кажется.
Полумна Мастер (1860) 1 месяц назад
Если хочется общаться, то конечно
возраст может что-то и значит, но это не основа
Андрей Мыслитель (7142) 1 месяц назад
мне 33 у мен кент 12..помогает чинить камаза (дядя андрей халибали ключ на сколько... а это чё а это чё..с 10 за руль посадил).. ему ништяк и у меня мысли -пусть хоть не распиздяйничает... родители понимают

а дцп у тебя в голове.. не обращай --пусть идут нах
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Я с девочками дружу - и с теми, кто меня намного, - и младше, и старше. Дружба не знает возраста. Но всегда интересны те, кто тебя старше. Значит этому мальчику вы были интересны.
Sveta91 Мастер (1015) 1 месяц назад
Если интересно общаться с десятилетним, то почему нет? Наоборот это круто. Окружаешь себя не только ровесниками
Ирина Франц Мудрец (10200) 1 месяц назад
А в чём срочность? Разве существуют какие-то возрастные ограничения для общения?
Серый Серёга Ученик (116) 1 месяц назад
Это чётко. Я бы дружил, но я аутист.
~Sparkly~Гуру (3507) 1 месяц назад
"Минздравная мафия" многим детдомовцам вешает диагнозы об аутизмах и идиотиях-олигофрениях, чтобы экономить на их образовании/развитии и пилить деньги с начальниками дет-домов и образовательных организаций. У сирот и детей с особенными условиями на самом деле чаще всего соцпед-запущенность, образовавшаяся из-за детдомовских, интернатовских или специфических условий. Вам наверняка просто внушили, что вы до такой степени особенный, что якобы не можете дружить даже с похожими на вас людьми, а на деле у вас скорее всего недоразвиты навыки эмпатии и коммуникации и как максимум был "Синдром Аспергера" с чертами аутистического спектра, который обозвали аутизмом. Посмотрите на "ютубе" видео психологов, которые дают советы родителям о защите детей от образовательного и медицинского произвола.
~Sparkly~Гуру (3507) 1 месяц назад
В частности, могу посоветовать лекции Софьи Доринской, особенно, где она говорит про ЦПМПК и детских психиатров-неврологов. Не позволяйте себя загнобить и задурить, а также помните про пословицу, что если человеку 1000 раз сказать, что он свинья, то он захрюкает.
~Sparkly~ Гуру (3507) 1 месяц назад
Общаться ещё не значит дружить или даже быть постоянными товарищами, так что ничего особенного тут не произошло, поскольку вы подросток с ОВЗ и дефицитом общения. Если какие-нибудь люди общаются даже с животными, попугаями, стариками и т. д., то это не значит, что они зоофилы или геронтофилы.
Да уж, психолого-педагогическая и социальная поддержка инвалидов нынче не та, что была в 60-80 или даже 90-е, а ведь людям с ДЦП и т. п. проблемами по здоровью реально нужна помощь в социализации, информировании и образовании. Вместо этого школы и ПМПК своей халатностью и ложью доводят учеников до соц-пед запущенности, а потом вешают на на них диагнозы об ЗПР и умственной отсталости, чтобы получать доп. финансирование. А в итоге, получаются вот такие наивные люди, которых может обмануть даже ребёнок. ((
Я бы посоветовала вам побольше читать современных книг о дружбе, психологии, юридической самозащите и бизнесе. Можете найти друзей (товарищей и приятелей) по переписке будь-то на форумах по интересам, похожим проблемам или даже на сайтах знакомств, но не сообщайте всем и сразу о своём диагнозе, потому что сейчас много разного вида мошенников, которые охотятся за людьми с ОВЗ, чтобы облохотронить их ради денег или последующего опекунства с целью получения их наследства, пенсии и т. д.. Делайте упор на образование, будущую профессию и саморазвитие, а друзья и товарищи приложатся, если станете интересным и полезным человеком, который научится эмпатии и кооперации в общении и сотрудничестве.
Алла Дубинина Просветленный (22660) 1 месяц назад
Дружить можно только с равным. Если по духу или одиночеству то все нормально.