
Как избавиться от зависимости к Буханке?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Усов Сергей Просветленный (33315) 12 лет назад
Невозможно. Потому как сначала надо избавиться от Буханки. А это нереально.
Остальные ответы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 12 лет назад
она с маком у тя чтоли, чет ниче не пойму ((((((((((
АЛЕКС Просветленный (37734) 12 лет назад
Смотря на каком слоге Вы ставите ударение. В любом случае - лучше их не покупать, ни бутылку, ни хлеб! Возержитесь.
Сергей Знаток (308) 12 лет назад
найди телку с шикарными булками и забудешь про буханку
ЭленВысший разум (704624) 12 лет назад
Свои фантазии другим не навязывай....Она может сама тёлка с большими булками....
Aleshin S.A. Мастер (1659) 12 лет назад
Мохнись с моим дедом буханками, и сразу зависимость пропадёт! Буханка почти новая у деда 75 года выпуска, было произведенно одна замена рамы, три замены кузова, две замены мотора, страховку машина ваще не видела как и техосмотр, в документах даже номер рамы, и кузова и мотора не указаны))))!!!!
Dim Ukrj Ученик (104) 12 лет назад
нужно воспринимать такой поступок не как жертву, а как достижение.... поставьте себе цель!
Татьяна Прядко Гуру (4810) 12 лет назад
Это сезонная зависимость.. нет никаких сомнений... Вот нарисуется солнышко и все пройдет)))))
Серёга. Оракул (94424) 12 лет назад
Только закодировацца)))