Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без причины начинаю плакать, почему?!

ГрустиФобия Знаток (399), закрыт 1 месяц назад
Пару раз за неделю, просто когда ничего не происходит меня схватывает это горчащее неприятное чувство и начинают идти слезы, есть чувство какой то пустоты и грусти. Предпосылок к этому никаких нет. Это меня реально парит и мешает жить

Что происходит? надо ли к кому то обратиться за консультацией, или я просто шиз?
Лучший ответ
Она . Профи (960) 1 месяц назад
Причина всегда есть. Возможно, в стрессовых ситуациях вы стараетесь сохранять спокойствие, а потом просто плачете...
Остальные ответы
Людмила Оракул (80917) 1 месяц назад
К врачу.
Не хватает веществ для выработки серотонина.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1341865) 1 месяц назад
Надо наладить режим сна и бодрствования.
Людмила Искусственный Интеллект (255921) 1 месяц назад
Причина все равно есть значит остались прошлые обиды.
Grand Opera Просветленный (27849) 1 месяц назад
На прошлой неделе были слёзы, и чувство грусти. Не без причины, от неразделенной любви. Причислил себя к сумасшедшим. Ведь "нормальные" всегда веселы.
Вопрос В Шляпе Гуру (3685) 1 месяц назад
Здравствуйте! Вам в глаз что-то попало.
Леся Просветленный (22936) 1 месяц назад
Вас что-то тревожит, должна быть причина...
Брюнет-седой)) Мастер (2155) 1 месяц назад
Вам развеится бы немного ((
БарбеКюшня Оракул (83614) 1 месяц назад
что значит предпосылок нет?
значит слишком пустая и скучная жизнь - чем не причина
Аллан Рассел Профи (923) 1 месяц назад
По-видимому, это какой-то эндокринный дисбаланс. У вас гормональные проблемы.
Кэти Мудрец (14173) 1 месяц назад
Какая-ниьудь биополярка
Александр Шустов Просветленный (27245) 1 месяц назад
Это не шиз. Это повышенная чувствительность. Надо поискать причину. В частности, как-то раз анализировали причину более высокого уровня вандализма и хулиганства в новых микрорайонах. Установили, что новые дома своими однообразными фасадами угнетающе действуют на людей, особенно на подростков и они, проходя по унылой улице, инстинктивно бьют по мусорному бачку ногой или что-нибудь крушат. Возможно у Вас переутомление на работе. Тогда необходимо что-то поменять в режиме дня. Ищите.
Джон Дед Искусственный Интеллект (347557) 1 месяц назад
сами не справитесь... хотя ..я б посоветовал более знающих врачей... они хоть в общих чертах смогут вас направить..
Anwe|a B`we//on Гуру (4574) 1 месяц назад
С одной стороны это хорошо, у вас доброе сердце, может вспомнили что... если совсем без причины, то это стресс.
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (3264) 1 месяц назад
Большинство вопросов - к родителям...