Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить настоящее счастье от счастья эндорфинового?

Leela Lay Мастер (1064), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
бмбк Оракул (51358) 1 месяц назад
Мне кажется ощущением "настоящести" жизни.
Эндорфиновое- это всегда экзальтация, всегда внутреннее возбуждение, всегда улыбка и внутри и на лице. Оно формируется извне, а не изнутри.
Но нет ощущения реальности что -живешь.
Есть даже выражение у женщин " я нереально счастлива" Вот это эндорфин.
При эндорфиновом -существуешь, но пытаешься убедить себя что ты живешь.
А если просто живешь, но при этом не пытаешься сделать что-то что сделает еще более счастливей, то в этом и отличие. Это внутренний покой и осознанность.
То есть, эндорфиновое счастье все время хочет "больше", ему всегда мало, а духовное счастье, оно довольствуется тем что есть, и ему на все хватает.
Офф: кривенько так, но иногда, лучше что то, чем ничего. Но не всегда.
Leela LayМастер (1064) 1 месяц назад
Согласна ) проще говоря эндорфиновое счастье - это реакция на что-то извне .А настоящее счастье - это состояние всеобъемлющее внутри и не зависящее от внешних факторов .
бмбк Оракул (51358) Leela Lay, Вот и я так думаю. Эндорфиновое, это "химия", а настоящее - работа самой души. Настоящее счастье, оно - тихое, оно не кричит на каждом углу как оно счастливо. Настоящее счастье - часы наблюдает :) Доброго утра.
✪ Нил Днепров ►Искусственный Интеллект (182359) 1 месяц назад
А вы попробуйте убрать из организма эндорфин, нарушить гормональный баланс, и тогда узнаете "настоящесть" счастья.
Настоящее это как раз гормональное - природное для человека!
бмбк Оракул (51358) ✪ Нил Днепров ►, Есть такое состояние -умиротворение. Не знаю, учавствует в этом эндорфин или нет, если да, то в каком качестве и кол-ве, но это нечто другое состояние, чем, просто-счастье. Умиротворенным может быть человек, который проделал большую работу души, а не тела. А эндорфин это органика тела а не души
Остальные ответы
Людмила Оракул (80917) 1 месяц назад
Никак.
Всегда эндорфины.
Green reise Ученик (4) 1 месяц назад
Порой никак не отличимо
Америке кирдыкПросветленный (23189) 1 месяц назад
Не порой, а в принципе
TM Мыслитель (7095) 1 месяц назад
По отходняку.
Людмила ПотоцкаяЗнаток (336) 1 месяц назад
Вот сразу видно понимающего человека!
антон еремин Гуру (3363) 1 месяц назад
сдать кал на анализ
Людмила ПотоцкаяЗнаток (336) 1 месяц назад
И этот в теме!
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Людмила Потоцкая, https://youtu.be/RP0_8J7uxhs
Аллан Рассел Профи (923) 1 месяц назад
Счастье основывается на проявлении эмоций, этиология которых сугубо гормональна. Вы не сумеете ощутить "счастье" без эндорфина и это нормально. Мы не волшебные создания, а организмы.
a aУченик (118) 1 месяц назад
Не всегда вырабатываются эндорфины... Иногда могут быть какие-то эмоции, ощущения без гормонов и их всё равно возможно понять
Аллан Рассел Профи (923) a a, Если речь идёт конкретно о чувстве счастья, - без эндорфинов такая эмоция не проявляется. Эмоция по определению не может не сопровождаться секрецией определенных гормонов. Это естественная реакция желёз в ответ на сигналы нервной системы, которые присутствуют при любой ситуации. Если раздражитель особый, вся эта реакция перерастает в эмоцию. Говоря об отсутствии гормонов при эмоции - это имитация.
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
Без эндорфина счастья не бывает)))
'' '' Мудрец (11512) 1 месяц назад
Эндорфиновое тоже настоящее.
. Мыслитель (7061) 1 месяц назад
Если ты про ощущения разных измерений то они разные энергетически, нужно больше различать и уделять внимания собственным ощущениям таким образом можно научиться чувствовать, различать энергии и даже ими управлять.
Leela LayМастер (1064) 1 месяц назад
А вы умеете ими управлять ?)
. Мыслитель (7061) Умею. Только мотивации использовать её нет. Все свои усилия я потратил на своё эгоистичное желание сохранить своё я, чтобы просто жить. Мне достаточно общения тут. У меня на самом деле там столько сверхъестественных возможностей понаоткрывалось, но я про них даже забыл время от времени что то используется само по себе между делом. С другой стороны зачем оно надо если бы всё было и сразу то не было ничего, так что всё как и должно быть. Даже я своё сознание не стал полностью менять а остановился на двойственном состоянии, иначе бы стал спокойной амёбой которая даже сама себя ничем не осознаёт и никак себя не проявляет, зато совершенное, как же хорошо когда ничего не надо вот так то вот это оно и есть предел мечтаний.
Братец Кролика Просветленный (27218) 1 месяц назад
эндорфины это реальность, а счастье это абстрактное понятие, потому и недостижимо
Григорий Процюк Мудрец (13943) 1 месяц назад
Лучше не пробуй, а то потом за уши не оттащишь, с санитарами.
Просто Юра Искусственный Интеллект (143389) 1 месяц назад
Счастье это сознание. Счастливый человек не сомневается что он счастлив... даже если другие ему пытаются доказать, обратное.
Люди глупы и видят своё счастье там где его нет и быть не может.
John G. Wild Искусственный Интеллект (120301) 1 месяц назад
Зависит от того, что для Вас счастье. Но часть ответа скрыта в вопросе.
Patrick Мыслитель (6880) 1 месяц назад
Счастье для каждого в чем то или ком то, у всех по разному. Это как пиво, суть одна марок много.
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Чужими глазами на мир не смотри
старайся быть честным, не злись и не ври
от всех стимуляторов в миг откажись
и будет поверь счастливая жизнь!

Мой экспромт - дарю.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (29730) 1 месяц назад
Эндорфин наркотик и как и все наркотики сыграет злую шутку с тобой.... задавай себе вопрос чему ты радуешся...
Илон Маск Мастер (2321) 1 месяц назад
никак, потому что нет никакого эндорфинового счастья. Эндорфин - это обезболивающий и антистрессовый агент, а отношение с счастьем у эндорфина косвенное .