Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Масочный режим в Санкт-Петербурге или как там у вас живется

Алексей Моисеев Гуру (3526), закрыт 6 дней назад
Послезавтра собираюсь в Питер по делам, кто живет там, подскажите, как у вас с масками, перчатками. Обязательно ли носить и где. Я про реалии. У нас в городе написано носить маску и перчатки в общественных помещениях, но по факту все носят только маски, на перчатки все забили и никому нет дела.
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (123773) 6 дней назад
На расслабоне уже все. В транспорте больше без масок, чем в конце декабря. В магазинах надевают. За перчатками никогда особо никто не следил, а сейчас обычные носят, от холода. Я лично маску и на улице ношу, но больше для того, чтобы лицо не мёрзло.
Остальные ответы
JJ Cool Профи (625) 6 дней назад
Оштрафуют - узнаешь )
Алексей МоисеевГуру (3526) 6 дней назад
Не хотелось этого как бэ) вот и спрашиваю
Zver Мудрец (13204) 6 дней назад
Ты с рождения свободен.... сам смотри
Alexander Florènce Мастер (1081) 6 дней назад
Носить маски в магазинах, ресторанах возможно, и в других заведений
Перчатки и маски на кассах.
Alexander FlorènceМастер (1081) 6 дней назад
Запомни, такого закона нет, что бы носить маски и перчатки.
viv2537 Оракул (67243) 6 дней назад
ни разу не видел людей в перчатках, в метро просят маску надеть.
Александр Лабазный Мыслитель (5679) 6 дней назад
На вокзале нацепи на подбородок, а в магазине натягивай на нос
Владимир Петров Мудрец (17812) 6 дней назад
Только маски, перчатки на любителя