Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Crystal evil - какой перевод верный?

инна бакута♍ Мудрец (10782), закрыт 6 дней назад
Центр зла? Чистое зло?
Лучший ответ
Whyamialive Искусственный Интеллект (101389) 6 дней назад
Думаю тут каламбур, или игра слов. Есть фраза Crystal clear - кристально-чисто, то есть абсолютно чисто, тут игра слов видимо намекает на "кристально злой" по аналогии. Но сложно сказать, контекст нужен.
инна бакута♍Мудрец (10782) 6 дней назад
контекста нет. просто у одной женщины в статусе написано: crystal_evil_you_will_cry
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (100615) 6 дней назад
Сама знаешь эти женщины с похмелья не такое напишут.
Остальные ответы
Атос Просветленный (29837) 6 дней назад
переводи дословно и плевать. кристальное зло)
Сергей Степанов Мудрец (16021) 6 дней назад
По отношению ко злу прилагательное crystal не применяется. Так что эти два слова звучат как отдельные: Хрусталь, зло.