Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как на ноутбуке поставить вертикальная синхронизация и как её настроить?

Алекс Викторович Мыслитель (6041), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Алексей Занн Искусственный Интеллект (116710) 6 дней назад
синхронизация настраивается в конкретной программе или игре .
в настроках видео,
ещё можно в настройках драйвера, по умолчанию стоит авто и предлагает настроить самостоятельно в игре
Найдж ЕфимовМыслитель (8939) 6 дней назад
монитор то это игнорирует
Алексей Занн Искусственный Интеллект (116710) Найдж Ефимов, так не бывает, хотя если ноут поддерживает 144 гц, врядли он вытянет игры с таким фпс либо настройки графики снижать, либо ограничивать число кадров
Найдж ЕфимовМыслитель (8939) 6 дней назад
я читал про возможности вывода через встроенный чип, при работе с внешней картой . дык давно это есть
Остальные ответы
Найдж Ефимов Мыслитель (8939) 6 дней назад
"вертикальная синхронизация" чего?
JJ Cool Профи (625) 6 дней назад
Горизонтальную поставь, а там и вертикальная на трамвае подъедет
Masha Reutova Мудрец (13006) 6 дней назад
Для полной картины рекомендую поставить нвидиа инспектор
Это типа панели управления, но в таком расширенном варианте, что ушатает вам мозг непременно.) Там есть такое, что никогда не в играх, ни в панели нвидиа вы не обнаружите.
Оказывается видеокарта не так проста, как кажется на первый взгляд))