Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли треснуть окно в квартире?

gioqerhgoierq[hgioer39028 Ученик (130), закрыт 6 дней назад
На улице морозы -26 -30, у меня деревянные, старые окна, из нижней части поддувает, если я накину туда подушек и плед, может ли стекло треснуть из за термошока? Когда закинул подушки, через часа 2 стекло за подушками покрылось льдом.
Лучший ответ
Александр Журавлёв Гуру (3317) 6 дней назад
Не лопнет. Чтобы стекло лопнуло, какая то часть стекла должна быстро нагреться/охладиться на значительное (более 10) количество градусов. Если стекло медленно и равномерно (целиком) охлаждается, то оно не лопнет, но покрыться ледяным налетом может, это нормально и для целости стекла не страшно
Остальные ответы
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Мыслитель (8091) 6 дней назад
Не лопнит утеплитель из подушек получился изолятор иза этого и замерс
AMIR Просветленный (24137) 6 дней назад
если греть феном для волос тогда лопнет а от подушек только покроется наледью
Вовочка Мыслитель (8122) 6 дней назад
Не бойся, затыкай все щели и завешивай окна
Вадим Столяров Ученик (154) 2 дня назад
Утеплите старое окно по "ШВЕДСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ"! Сейчас пластик ставит нищета, либо дураки