Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Беспокоит одно,как 9го растолкать ребёнка в школу?

Наталья Мастер (1355), закрыт 13 лет назад
Я то на ощупь надеюсь встану.
Лучший ответ
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
А может забьем на все и еще проваляемся денек!
Остальные ответы
Саша Петрова Мудрец (12431) 13 лет назад
я думала, что каникулы до 11-го.
натусик :) Мыслитель (8744) 13 лет назад
в у меня до 11 каникулы...пинками
fox Профи (986) 13 лет назад
будильник под ухо
Stasy Мыслитель (7130) 13 лет назад
лаской, массажем. Уложить 8го лучше все-таки пораньше