
Третий Рейх. Буквально 3-5 дополнительных лет, на изучение ядерного оружия, и нацизм смог бы победить в мире? +

Айкис Айкис Знаток (469), закрыт 2 дня назад
Т. е. доказал бы свое эволюционное превосходство над другими гос-устройствами общества?
Лучший ответ
psholty46 Оракул (97770) 4 дня назад
...3-5 дополнительных лет...

Нет.
Потому что в эти 3-5 дополнительных лет НАШИ попаданцы всё равно изменили бы ход истории в НАШУ пользу.
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (119530) 4 дня назад
История не терпит сослагательного наклонения
Антитату Мыслитель (5710) 4 дня назад
Говорят у него была уже эта технология, просто фронт требовал средств и ему нетудалось это реализовать