
Что делать если потерял ред булл?

Алексей Виликий Ученик (97), закрыт 4 дня назад
Зашёл в супермаркет купил его посидел на лавке и видемо про него забыл пришёл домой а редбула в руках уже не было я что 60 руб в пустую потратил?
Лучший ответ
Navigator 314 Гений (54140) 4 дня назад
Попроси бомжа, покурить оставить, может вставит))))))
Алексей Виликий Ученик (97) 4 дня назад
Вообще это троль я сейчас сижу с этим ред булом просто интересно было реакция людей на этот вопрос
Navigator 314Гений (54140) 4 дня назад
Ясный хрен, просто из за херни такие вопросы ни кто задавать не будет))))
Navigator 314Гений (54140) 4 дня назад
Хочешь повеселиться, зайди в категорию Юмор, хотя там тоже уже хрень стала.
Остальные ответы
Константин Мазанов Просветленный (37350) 4 дня назад
Чаю попей крепкого и никакой ред бул не нужен.
Егор Лунев Мастер (1442) 4 дня назад
купи ещё редбула

или приготовь сам (рецепты в интернете)