
Можно ли выучить английский не имея высокого интеллекта если есть сильное желание?

Алексей Виликий Ученик (97), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
EndBush Просветленный (28342) 4 дня назад
у медведей интеллекта вообще ноль
а на мотоцикле ездят и курят при этом! :-)

интеллект нужен для понимания философии Канта или там, к примеру, теории СТО
Остальные ответы
Егор Лунев Мастер (1442) 4 дня назад
нужно хорошо вспоминать

а так да можно
Алексей Виликий Ученик (97) 4 дня назад
У меня хорошая память на звук
Егор Лунев Мастер (1442) Алексей Виликий, когда аудио уроки слушай и выучишся
psholty46 Оракул (97772) 4 дня назад
...сильное желание...

- стопудово проигрывает сильной мотивации.
А вот совместно...