
Что главнее?

Пользователь удален Мастер (2141), закрыт 13 лет назад
ДОРОГИЕ девушки!
Что в пане самое главное для вас? Какие качества для вас очень важны?
Лучший ответ
farfalamei Мудрец (10202) 13 лет назад
мозги,мускулы,монеты,надеюсь расшифровывать не надо
Остальные ответы
Этан Лати Мастер (1283) 13 лет назад
В пане? :)))) незнаю...:) аааааааааааааа в ПАРНЕ???:))))))))) вот очень интересно на само деле...
Пользователь удален Мастер (1916) 13 лет назад
уверенность в себе
уважение к женьщине
внешние данные,
в/о
доброта,юмор
опрятность
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874) 13 лет назад
...Пусть поменьше лишнего говорит!!!Это покроет все недостатки,если вдруг они были...
Источник: ♥♥♥
ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410) 13 лет назад
а им по хуй в принципе. денег надо зарабатовать больше, тогда и любовь будет настоящей
Пользователь удален Мастер (1341) 13 лет назад
Чтоб не пил ,не курил и цветы всегда дарил...:-)