Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа хорошие, скажите, а какое место занимает Россия в мире по добыче золота???

МИСС КОМПРОМИСС Мастер (1517), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Петрович Просветленный (31271) 12 лет назад
Соглашусь с Евгением и просто добавлю - сегодня это не имеет практически никакго значения, так как сфера применения золота довольна узка и не оказывает какого-то ощутимого влияния на экогомику страны.
Остальные ответы
Евгений Профи (947) 12 лет назад
По добыче золота Россия занимает 5 место в мире.
Алексей Сергеев Мудрец (12746) 12 лет назад
Если информация по запасам золота засекречена, то ничего сказать по добыче не могу.
Евгений Мыслитель (7501) 12 лет назад
А вот это точно государственная тайна!