
Девочки вопрос о флиртующим мужчинах)) ++

, Оракул (56283), закрыт 1 месяц назад
Девочки, а среди вас ещё остались те, с кем я ещё тут не флиртовал?)))
Лучший ответ
Mrs Day Гений (56816) 1 месяц назад
Правильный подход!)) Надо всех в одном месте собирать, чтоб не бегать тут за каждой юбкой)) Пусть сами подтягиваются))))
Заодно завершишь свою классификацию местной фауны)
,Оракул (56283) 1 месяц назад
Я всегда знал что ты не только красивая, но ещё и умная девочка))
Mrs Day Гений (56816) О, появился пункт "красивые и умные"?)) Как хорошо, а то я все разрывалась))
Остальные ответы
Desola Искусственный Интеллект (915489) 1 месяц назад
Не знаю. Я ни с кем не флиртую)
,Оракул (56283) 1 месяц назад
Будешь первая в списке)
Desola Искусственный Интеллект (915489) Каком списке?
жизель Искусственный Интеллект (184216) 1 месяц назад
А ты мелкий, лысый, кривоногий пузастик-весельчак?))
,Оракул (56283) 1 месяц назад
Ноги у меня прямые, ну и лысина стриженная, а так в точку, всё как ты любишь))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236283) 1 месяц назад
Со мной не флиртовал)
,Оракул (56283) 1 месяц назад
Извини, ты вчера меня спугнула, аж хмель вылетел) но думаю как нажрусь так сразу начну))
,, бугага)) он шмотница)
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (93427) 1 месяц назад
Я выбираю вообще то, с кем флиртовать))))
Алетейа Просветленный (25594) 1 месяц назад
А ты кто?)
,Оракул (56283) 1 месяц назад
homo sapiens Алексей! А ты кто?)
Алетейа Просветленный (25594) ,, а я все также Даша)
Анна Искусственный Интеллект (457450) 1 месяц назад
Стесняюсь спросить а ты кто)))
,Оракул (56283) 1 месяц назад
Без стеснения свойственного нашему народу отвечаю что я Алексей тот который потомок колена иудиного))
Анна Искусственный Интеллект (457450) ,, ох ты ж блин))) а че Алексей)))? Не ну тоесть я понимаю))) но ещё подробности)) там рост вес возраст знак зодиака))) про мех не спрашиваю)) ясно что как и нос он есть)) и тёмный))
Подруга угольщика Оракул (93750) 1 месяц назад
Со мной не флиртовал, да и вряд ли получится)
,Оракул (56283) 1 месяц назад
Пожалуй обойду стороной, чё то слишком всё сурьёзно)
Подруга угольщика Оракул (93750) ,, Прально)
Маленькая Ася Мастер (1837) 1 месяц назад
Вульгарное поведение неприкрытое и неумелое
Но вы практикуйтесь.. Мб получиться когда нибудь
Конопушка . Искусственный Интеллект (245920) 1 месяц назад
а ты типо не помнишь?
ну-ну
строит из себя хер знает что
мачо-хуячо
,Оракул (56283) 1 месяц назад
Не матерись Света)
Конопушка . Искусственный Интеллект (245920) ,, не указывай что мне делать.... и я не скажу куда тебе идти!
Вне Толпы Просветленный (36519) 1 месяц назад
Я уже не девочка, поэтому не флиртую)