Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, что между двумя потивоположными мнениями находится истина, так ли это?

Пользователь удален Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772) 13 лет назад
я бы не загоняла истину в такие тиски,она может быть где угодно без привязки к каким-то мнениям,пусть даже и противоположным
Остальные ответы
Аlf Мастер (1696) 13 лет назад
нет, мнений мног -истина от них независима.
Есть дверь никто не знает что за ней, есть разные мнения. Но чтобы узнать нужно её открыть.
http://koshuny.nm.ru/book.htm
Лика Лаос Мудрец (17770) 13 лет назад
Правило золотой середины? А вообще правы французы..Истина в вине.
Виталий Кичатов Профи (790) 13 лет назад
Да. Истина именно в том чтобы суметь не принять единственного мнения. Конфуций еще проповедовал истину середины.
Aslan Знаток (321) 13 лет назад
Истина включает в себя противоположные мнения. Истина не может быть "между" ними, она всеобъемлющая.