
Вы часто вспоминаете свои 17 лет..? А говорили, что секса не было в СССР) +

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (155142), закрыт 1 месяц назад
Фото старое, как и я...

Дополнен 1 месяц назад
** Благодарю за Балкон, но пенсия ещё далеко на горизонте)
Лучший ответ
Людмила Просветленный (33434) 1 месяц назад
выпускной в 10 классе) 1981 г
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
интересненько, а завивку чем делала, вилкой или на марлевые бигуди, м...
Людмила Просветленный (33434) Ланфрен☜❶☞Ланфран, бигуди обычные))
жизельИскусственный Интеллект (184097) 1 месяц назад
Красива, как кинозвезда)
Людмила Просветленный (33434) жизель, благодарю)
жизельИскусственный Интеллект (184097) 1 месяц назад
Я на вас очень похожа, даже была почти такая фотка, только я там в белой водолазке..)
Людмила Просветленный (33434) жизель, я не вижу фото в ответе,
жизельИскусственный Интеллект (184097) 1 месяц назад
У меня не осталось фоток того времени, много переезжали..
Людмила Просветленный (33434) жизель, а я думала что было фото, молоденькие все красивые
Остальные ответы
Илюха Просветленный (36387) 1 месяц назад
Выглядишь лет на 40
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
фото такое, но в Sony PlayMemories Home отредактировано...
вот ещё хуже)

Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
Илюха, скидывай своё.., оценим)))
Илюха Просветленный (36387) Не хочу
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (88052) 1 месяц назад
я не такой старый, чтобы вспоминать вчера :)
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (366467) 1 месяц назад
1999 год .. 11 класс, 18 лет ))))
Моша ДыркинПросветленный (23368) 1 месяц назад
Эт чо, ты типа и в школе училась?)))
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (366467) это я типа .. заканчиваю школу ))))
Светлана Просветленный (26905) 1 месяц назад
Не часто, но вспоминаю.. это времена беззаботности моей)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
фото где, зазноба моей души грешной...
Светлана Просветленный (26905) Всё перерыла школьные фото у родителей)), есть сплошные гулянки.. но там мне уже не 17))
КосИчкина Искусственный Интеллект (505267) 1 месяц назад
))))
мои 17 лет и СССР... далеки друг от друга...))))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
фотку кажи.. заноза...
КосИчкина Искусственный Интеллект (505267) Ланфрен☜❶☞Ланфран, где мне 17?!)))) да я ж не найду.... у мамки можт и есть
Цветочек Искусственный Интеллект (153275) 1 месяц назад
Не 17 а чуть больше ))) я сейчас сама ржу с этой фотки ))
ИлюхаПросветленный (36387) 1 месяц назад
На хокеиста Малкина похожа
Моша ДыркинПросветленный (23368) 1 месяц назад
Смешная)))
Цветочек Искусственный Интеллект (153275) Моша Дыркин, ага )))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
зачем пирату в глаз засандалила, м...
Цветочек Искусственный Интеллект (153275) Ланфрен☜❶☞Ланфран, это мой любимый пират, два дня его рисовала )))
Хороший человекПросветленный (31556) 1 месяц назад
Сиси тогда ещё были маленькие)
skrat Искусственный Интеллект (367468) 1 месяц назад
а че там вспоминать то
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
как ты меня любила.. по ночам...
skrat Искусственный Интеллект (367468) Ланфрен☜❶☞Ланфран, и?
Алетейа Просветленный (25192) 1 месяц назад
вот такой я пришла в тДВ)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
но от меня не уйдёшь просто так... помни
Евгения Искусственный Интеллект (208145) 1 месяц назад
В 17 лет секса у меня еще не было))) и даже в 18 не было)))
Андрей))))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
мечта моя вселенская.. ты же знаешь.. я тебя всегда любил, так искренно, так нежно...
во, аж стихами Александра Сергееча заговорил)

Евгения Искусственный Интеллект (208145) Знаю, Андрей)) Знаю) Ну ты помнишь про 1.5 года, да?)))))
Хороший человекПросветленный (31556) 1 месяц назад
Да, гражданство надо дождаться)
Евгения Искусственный Интеллект (208145) Ты о чем, гречка?)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1616801) 1 месяц назад
часто не вспоминаю
просто помню
часто детство вспоминаю) оно было ярче)
фоток мало совсем почему-то
на фото мне 18, еще никакого секса и не было)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
колено красивое...
Алёнкаааа)
Хороший человекПросветленный (31556) 1 месяц назад
Примадона прям)
Валерия ЛукьяноваПросветленный (30353) 1 месяц назад
красавица модная девица:)
СисьГи жду Искусственный Интеллект (412288) 1 месяц назад
ПиСдят, в СССР секс был, ещё какой, не дай бог кто-то шевельнеться в радиусе километр)))
Татьяна Иванова Просветленный (48770) 1 месяц назад
вспоминаю.... но не часто) фотки эти далеко.... сейчас рядом нет))
привет!!:)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155142) 1 месяц назад
за тобой заезжать мне с работы, м
Татьяна Иванова Просветленный (48770) Ланфрен☜❶☞Ланфран, ммм))))))
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (102017) 1 месяц назад
Там такое было, щас бы такого не позволил, или не смог позволить
Skorpionsha Просветленный (27392) 1 месяц назад
17... было не так давно но как будто в прошлой жизни)
Сергей КарповМастер (2437) 3 недели назад
Хорошенькая *)