Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему это снится?

анастасия иванова Ученик (91), закрыт 2 недели назад
Покойный дедушка умирает и схватил маму за руку Приснился сон в годины дедушка умер как раз с 23 на 24. Это же не просто так. Мама получается к нему подошла он прям ее схватил за руку вцепился и закрыл глаза умер. Вырывали прям её подбежали и он скончался.
Это к смерти?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4565974) 2 недели назад
Такой сон свидетельствует о том, что вы не испытываете никакой радости от работы, недовольны своей семейной жизнью и даже своей внешностью.

Вам кажется, что вас преследует злой рок.

Если вас и далее будут посещать подобные мысли, то ваша жизнь пройдет незаметно и бесцельно.
Остальные ответы
Zarra773 Мудрец (10732) 1 месяц назад
Нет это не к смерти, а к тому что не поминаете деда. Свечку в церкви за упокой поставьте, да молебен закажите. И ещё у мамы есть проблемы со здоровьем. Скорее всего с ногами.
ТебризИскусственный Интеллект (232230) 1 месяц назад
у мамы проблемы еще и с позвоночником и органами дыхания
анастасия ивановаУченик (91) 1 месяц назад
Спасибо за ответ.
анастасия ивановаУченик (91) 1 месяц назад
У неё правда ноги болят
анастасия ивановаУченик (91) 1 месяц назад
Пишет с каждым разом все хуже и хуже
Zarra773 Мудрец (10732) анастасия иванова, печаль. Но смерти не падает хорошо, выздоравливайте.
Zarra773 Мудрец (10732) 1 месяц назад
Я увидела опорно-двигательный аппарата берегите здоровье.
анастасия иванова Ученик (91) Zarra773, можно поподробнее
анастасия ивановаУченик (91) 1 месяц назад
Правда это
анастасия ивановаУченик (91) 1 месяц назад
Я вообще очень сильно придал этому сны значение. Переживаю
анастасия иванова Ученик (91) анастасия иванова, сну
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431608) 1 месяц назад
Может кто-то вредить, от этого и проблемы.
Виктория Натекина Просветленный (31344) 1 месяц назад
дедушка маму хочет о чем то предупредить
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
Igor Tart Просветленный (39700) 1 месяц назад
Погода изменится в вашей местности неожиданно и резко.
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад