Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мой профиль вк просматривают в основному мужчины? Я парень

J. T Ученик (71), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Я ней гей
Лучший ответ
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (129602) 2 месяца назад
Вспомни ты задавал вопрос "Оральный секс это считается как потеря девственности у парней"! Что ты тогда удивляешься!
J. TУченик (71) 2 месяца назад
причем тут это не в тему
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (129602) J. T, ну если я подумал, о нетрадиционной ориентации, значит и многие другие, тоже так подумали!
J. TУченик (71) 2 месяца назад
я не гей
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (129602) J. T, я это знаю, по тем темам когда ты кадрил девчонок здесь! Но вопрос 100% гейский, думай когда, что то подобное пишешь!
Остальные ответы
Rider64RUS Оракул (80653) 2 месяца назад
Себя таким показал и голубые стали липнуть!
Single Player Гуру (4554) 2 месяца назад
Весьма подозрительно...
Кирилл Соловьев Мыслитель (6447) 2 месяца назад
Это мужики тех баб, на чьи страницы заходишь ты)
Гоша Кочерыжкин Гуру (3854) 2 месяца назад
А как ты узнаёшь, кто просматривает профиль?
Play Free Профи (858) 2 месяца назад
потому что девушкам ты не интересен
возможно вы чаще общаетесь с парнями вот они и заходят, но не с целью знакомиться а просто так.
Дмитрий Стрельников Оракул (53836) 2 месяца назад
https://prnt.sc/105ii30 в точности наоборот. Открываешь ВК добавить в друзья-предлагает одни ЖЕНСКИЕ аккаунты. Непонятно почему так. А друзей у меня пара тысяч и нет ботов.
Высокий Оракул (50207) 2 месяца назад
Как понять то и фото нет...?
Катерина Оракул (66576) 2 месяца назад
Нужна ссылка на профиль, чтобы посмотреть что ты там постишь, что привлекает именно парней.
Алексей Витковский Гуру (4627) 2 месяца назад
Скинь ссылку я буду очередным
lnstagram-inamanoila Ученик (140) 2 месяца назад
Токая же фиг*ня с моей Инсте я девушка и на меня только девушки и подпис....
Олег Оракул (95392) 2 месяца назад
Кто знает что у тебя там на странице написано.
Александр Мудрец (18003) 2 месяца назад
Потому что девушки заняты - скидывают свои фотки в инстраграмм.