Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что побуждает человека на монашество?

Шпилька Мыслитель (6507), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Любовь Мыслитель (6414) 1 месяц назад
Любовь к богу. Во всяком случае это наблюдалось у одной игуменьи, с которой мне довелось пообщаться.
Остальные ответы
❤️ Оракул (96323) 1 месяц назад
Люди.... большое желание избежать их в жизни
Aura Ocean ♡Мастер (1077) 1 месяц назад
Это очень умный ход, сказу так
Mystical Night ♡, видимо сразу подходят серьёзно к своему совершенствованию, так как сразу убирают пристрастие к комфорту
Собеседник Гуру (4222) 1 месяц назад
Лёгкая степень шизофрении
Истина в проведенииУченик (226) 1 месяц назад
думаю не совсем лёгкая
Собеседник Гуру (4222) Истина в проведении, начальная и прогрессирующая)
котик братик Гуру (2864) 1 месяц назад
Бросить пить курить и не слушать всякий бред) А том хоть можно футбол смотреть?)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1356437) 1 месяц назад
Постоянные неудачи и разочарования в жизни.
Эльга Искусственный Интеллект (404757) 1 месяц назад
Сошедшая благодать
Истина в проведенииУченик (226) 1 месяц назад
из дурдома сошедшая?
Эльга Искусственный Интеллект (404757) Истина в проведении, «Не всё то лживо, что невероятно», Данте Алигьери)
Prometheus Просветленный (41432) 1 месяц назад
Жить на подаяние, при этом раскатывать на джипах бухими
K1p|Sh Просветленный (20625) 1 месяц назад
Аскеза целибат.
Фильм есть где Бондарчук играет отшельника.
Палец себе отрубил когда его соблазняла одна барынька.
Марина*** Оракул (83160) 1 месяц назад
Мне кажется, уход от жизни, бегство даже, нежелание жить в социуме.
Уход туда где поспокойней, где нет ответственности, только молитва богу и труд. ты уже не принимаешь решения, не делаешь ежедневный выбор. просто плывешь по течению жизни.
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (260554) 1 месяц назад
есть одна только причина достойная-ему это нравится, все остальное будет не правильно
Aura Ocean ♡Мастер (1077) 1 месяц назад
Во вот тут согласна
QuadroBizonio Оракул (70569) 1 месяц назад
Побуждение для любой души всегда приходит свыше.

Что Это Есть - личное дело каждого.