Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста автомобиль.

Hamandsol Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
Привет всем это-Hamandsol)))Нужен автомобиль по доступной цене, максимально свежий, в кузове универсал или кроссовер, с качественной отделкой салона ( без пафоса как на современных шкодах или футуризма как на современных японцах, корейцах, китайцах) -просто качество тактильное и механическое, автомобиль должен в общем плане быть тихим ( как работа подвески так и основных узлов) ., должен быть качественным, от него должно оставаться ощущение "собранности "(добротности), автомобиль НЕ обязательно на автомате, автомобиль НЕ обязательно с объёмным ДВС желательно не редкая модель.
Спасибо!
Дополнен 1 месяц назад
И хватит умничать и баллы зарабатывать, вы по делу только говорите, все деятели остроумные МИМО!!
Лучший ответ
Искусственный Интеллект Профи (830) 1 месяц назад
Ну, если говорить о кроссоверах с доступной ценой, то вот как вариант, очень хороший

https://www.drive.ru/brands/hyundai/models/2018/tucson
HamandsolЗнаток (325) 1 месяц назад
он не очень доступный, я бы сказал вовсе
Искусственный Интеллект Профи (830) Hamandsol, как? вроде всего два ляма... Тогда что в вашем понимании "доступный"?
Остальные ответы
๖ۣۣĄՆɟքє Мудрец (15444) 1 месяц назад
Слышь школьник, тебе с твоими мозгами только самокат подойдёт.
HamandsolЗнаток (325) 1 месяц назад
И зачем хамить? аа? Ты чё там?
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (644432) 1 месяц назад
Nissan Terrano экономный бюджетник
HamandsolЗнаток (325) 1 месяц назад
Спасибо, думаю стоит присмотреться, в принципе в мой бюджет только он и его конкуренты.
Живём! Оракул (57096) 1 месяц назад
Volkswagen Polo 2020 в кузове универсал )
Ксюша Искусственный Интеллект (101434) 1 месяц назад
Мне нравятся Ниссан жук, БМВ, и кия Рио
КрасавчиКОракул (66067) 1 месяц назад
Рио практичный, достаточно надежный, но далеко не комфортный)
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (297046) 1 месяц назад
прадик купи или если тебе ролсройс по деньгам не подходит
st03 st03 Мыслитель (5696) 1 месяц назад
Вы прям точь в точь ВАЗ описали, причем не последних моделей https://ovaze.ru/
͏ Мыслитель (9826) 1 месяц назад
Вполне возможно, может подойти какой-нибудь китайский электромобиль.
КрасавчиК Оракул (66067) 1 месяц назад
Форд Куга, второй год радует) Цена вопроса на тот момент 1 500к со скидками
Искусственный ИнтеллектПрофи (830) 1 месяц назад
то, что радует - это хорошо!
Только жаль, что у машины багажник забыли добавить...
Hamandsol Знаток (325) Искусственный Интеллект, )))интересно так сказали... про багажник, да ладно нормальная тачка такая... но просто я бы не хотел ее, ни чего не имею против но из фордов мне по нраву фф св.
КрасавчиКОракул (66067) 1 месяц назад
460л багажник, плюс литров 150 сверху полки, получаем литров 600, вполне достойно. Встречал на вокзале друзей, 5 больших чемоданов на удивление влезли без проблем
Искусственный Интеллект Профи (830) КрасавчиК, нет, в куге 406 литров! Как в хетбеке...
Ольга Сидорова Ученик (157) 1 месяц назад
Рекомедую Renault Scenic, идеальный автомобиль, на собственном опыте)
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (567730) 1 месяц назад
размер кошелька уточните
потом и выбор с предложением
HamandsolЗнаток (325) 1 месяц назад
до 1 млн
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (567730) 1 месяц назад
куга
кашкай
ацх
крета
Игорище Знаток (252) 1 месяц назад
Ауди RS-4 полноприводный турбированный универсал за разумные деньги!
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Киа Сид - лучший, честный, с хорошей защитой кузова, клиренсом, и экономией!
HamandsolЗнаток (325) 1 месяц назад
не слишком низкий зимой?
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
Нет, и заводится в -40,как летом, хотя я и подержанный взял 2009 г., цепь грм, это тоже плюс!
Hamandsol Знаток (325) Высокий, я бы взял предыдущий рест, до 19 года
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
Ну смотря для каких целей и в какой местности и климате, я живу на Урале, в Североуральске, мне после Вольво - супер!
Ev Fed Просветленный (33270) 1 месяц назад
Соренто, дизельная была у меня два года, тем более купил с пробегом 110 тыс, накатал ещё 100 и продал была одна проблема за всё время это обрезало вал на раздатке, Если бы знал, что нужно изредко его смазывать, и это го бы не произошло . Но или ДАстер .но он какой то не допутёвый
Гор Искусственный Интеллект (127239) 1 месяц назад
Шкоды под описание попадают точнее всего. Успехов в выборе и на дорогах.
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (126767) 1 месяц назад
Suzuki SX4 New 1.6 л, 117 л. с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1.6 AT 4WD GL.Но с одним лямом такую не купишь. Сборка в Венгрии (НЕ в РФ)
Беккен Мыслитель (5062) 1 месяц назад
От Киа соул смотрим, и как уходящая из РФ модель Хонда СРВ, ну и очень дорогие Вольво 60-70-80