Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте сериалы, где одну девушку добиваются двое: плохой и хороший...

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1259), закрыт 1 месяц назад
Нужно, чтобы один жених был положительный и у них, возможно, уже были чувства друг к другу, а другой отрицательный и пытался заставить ее силой быть с ним, путем обмана, шантажа или грубой физической силы...
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3567830) 1 месяц назад
Свинарка и пастух (СССР)
Бесстыжие (США)
Остальные ответы
opros opros Ученик (45) 1 месяц назад
Посмотри комедию бывает и хуже будешь с удовольствием смотреть
Джавид Абдурахманов Мыслитель (8415) 1 месяц назад
Санта Барбара
ded MorozПросветленный (20783) 1 месяц назад
ахахахаха))))
Джавид Абдурахманов Мыслитель (8415) ded Moroz, там чего только небыло))
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
возможно Вам будет интересно - "I'm a bad guy, duh: 9 лучших сериалов, где плохой парень влюбляется в хорошую девочку": https://www.ellegirl.ru/articles/im-a-bad-guy-duh-9-luchshikh-serialov-gde-plokhoi-paren-vlyublyaetsya-v-khoroshuyu-devochku/
Шенгли Мастер (1251) 1 месяц назад
Таких сериалов в России тысячи... все на одно лицо только актёры разные, не знаю чем вас такие сериалы цепляют
турмалин Просветленный (30247) 1 месяц назад
Уж больно у тебя положительный жених весь из себя положительный)
Людмила Потоцкая Знаток (336) 1 месяц назад
"Посоветуйте сериалы, где одну девушку добиваются двое: плохой и хороший...", а третий держит
John ConstantineМастер (1189) 1 месяц назад
Ахахахахахаххаха
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (323660) 1 месяц назад
в корейских дорамах сплошь и рядом -
Императрица Ки, Солнце в объятиях Луны
Елена Искусственный Интеллект (158691) 1 месяц назад
что-то похожее
Поездка за счастьем, 4 сер.
Забудь и вспомни сериал 12 сер ,
Allaiva Оракул (84374) 1 месяц назад
Практически все сериалы на РТР Планета.
Выбирайте любой. Везде одна и та же хрень. ;)
Софья Плужникова Ученик (146) 1 месяц назад
Дневники вампира, плохой хороший злой,
John Constantine Мастер (1189) 1 месяц назад
Плохой, как обычно, крутой пацан богатеньких родителей, курит и пьёт, качается
А хороший - это ботан, стеснительный и хорошо воспитан
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1259) 1 месяц назад
Это очень примитивный взгляд
The End of Chapter Мудрец (15528) 1 месяц назад
"Солдаты" 1 сезон.
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1259) 1 месяц назад
Точно... Медведев там был и Колобок) Помню) Смотрел) Вот что-то похожее бы)