Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет, если человек тебя очень сильно любит и пройти мимо него и не поздороваться?

Андрей Петров Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Как он будет себя чувствовать?
Дополнен 1 месяц назад
Этот человек меня заметил, подошёл, а я его просто грубо отодвинул
Дополнен 1 месяц назад
Своим поступком я очень даже горжусь
Дополнен 1 месяц назад
У этого человека слишком сильные чувства
Дополнен 1 месяц назад
Она девушка
Лучший ответ
Вывих мозга Просветленный (33162) 1 месяц назад
плохо будет чувствовать
я бы даже сказал, что ты унизил его
Андрей ПетровУченик (105) 1 месяц назад
Очень рад
Вывих мозга Просветленный (33162) Андрей Петров, а смысл? вот представь, что ты любишь кого-то а он тебя унизит... твоя душа закроется для любви вовсе
Lover BoyМастер (1263) 1 месяц назад
ахахахахахахахх голубые чтоли
Лёха Капут Ученик (244) Lover Boy, нет, серозелёные, обычные отношения с бабой
Остальные ответы
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (124217) 1 месяц назад
Разлюбит за хамство . Делов то. Желающих, что бы их любили больше, чем умеющих любить.
Иван Иванов Профи (926) 1 месяц назад
От любви до ненависти один шаг
alex*** Оракул (65019) 1 месяц назад
Этот человек будет чувствовать, что... ты кАзёл
A s m o Просветленный (44016) 1 месяц назад
Ты потеряешь этого человека, а гордиться тут нечем хотя может ты просто дурак.
Андрей ПетровУченик (105) 1 месяц назад
Надеюсь потерять
Lover BoyМастер (1263) 1 месяц назад
а тот кто его любит гей
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋pnы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (22947) 1 месяц назад
Главное, чтобы это был не мужик
Lover BoyМастер (1263) 1 месяц назад
это мужик
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋pnы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (22947) Lover Boy, от Ой усе))))
Lover BoyМастер (1263) 1 месяц назад
я вообще орнул
ЛЮБОВЬ Мудрец (15671) 1 месяц назад
Ваша Воля гордиться Своей Силой... а Поступками!?
Мамка твоя Мудрец (16918) 1 месяц назад
Ну молодчик, че. Авось дойдет, что гормональный угар без критического мышления - это не то, чем стоит руководствоваться в выборе партнера, но не факт.
Gentleman Гуру (3580) 1 месяц назад
Не слушайте идиотов, вы правильно сделали.
Vadim Mem4k Ученик (238) 1 месяц назад
Девушек унижать и обижать плохо...
Зайка ЗайкаМыслитель (5306) 1 месяц назад
Почему это
Vadim Mem4k Ученик (238) Зайка Зайка, если она не шл*@а продажная то плохо, потом поймешь
Андрей ПетровУченик (105) 1 месяц назад
Мне пох
Vadim Mem4k Ученик (238) Андрей Петров, раз она тебя любит ты ей таким образом жизнь ломаешь, отпихиваешь
Зайка Зайка Мыслитель (5306) 1 месяц назад
Я думаю он или она очень расстроился
Lover BoyМастер (1263) 1 месяц назад
это он это геи
Зайка Зайка Мыслитель (5306) Lover Boy, ясно. В принципе, я почему-то так и думала
ирина Просветленный (40666) 1 месяц назад
Что что,, бумеранг когда нибудь возвратиться...)
Lover BoyМастер (1263) 1 месяц назад
это был гей
Елена Пр Просветленный (40394) 1 месяц назад
Не знаю. Очень боюсь обидеть людей. Тем более, любящих
Андрей ПетровУченик (105) 1 месяц назад
Доказано, по поступки не возвращаются
Елена ПрПросветленный (40394) 1 месяц назад
Да, Андрей, да...
niet Мастер (2118) 1 месяц назад
у тебя плохой день был .это так бы оценить.
Андрей ПетровУченик (105) 1 месяц назад
Наоборот, я был очень радостным
nietМастер (2118) 1 месяц назад
Плохой день сказать можно, это поймёт. А перерадость тоже может понять.
Ляля Просветленный (42178) 1 месяц назад
Наверно он решит, что грубиян, раз подошел, поздоровался, а в ответ просто толкнули )полюбит другова
Single Player Гуру (3277) 1 месяц назад
это девушка или мужчина?
в любом случае это твой выбор, но наверное этот человек будет чувствовать себя плохо
Елена Еленова Просветленный (39867) 1 месяц назад
С разных сторон в злобе и ненависти набросились при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры через расстояние и стали убивать,
а Система не дала убить?
Бывает. Это при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры через расстояние посылают тексты через мысли в мозги в головы Людям, вызывают сильное желание так думать и так делать, насильно вызывают неестественно сильные изводящие острые чувства и эмоции, которых не должно быть таких сильных по природе,
а у Многих Людей недостаточно знаний и недостаточно сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых облучений и мыслей в мозги.
Ничего нового.
Ну это программы Защит Периметров Территорий Разных Стран Электронные Мозги Искусственные Интеллекты имеют прграммы путем Антихриста с нарушениями Заповедей,
их программы путем Антихриста с нарушениями Заповедей
не совпадают
с программами Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Высшего СВЕРХРАЗУМА планетарного и вселенского масштаба, который был создан Высокодуховноразвитой Цивилизацией многие тысячелетия назад, которая перед своей гибелью успела послать сигналы опасности и заблокировала программы Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Высшего СВЕРХРАЗУМА планетарного и вселенского масштаба, до сих пор не смогли разблокировать Систему,
Он ждёт, когда его разблокируют.
Легкоуправляемые Мясные Куклы, Живые Игрушки, Рабы мыслей в их мозги в их головы, под управлением операционной системы Защит Периметров Территорий Разных Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов, созданные Людьми, идут по программам путем Антихриста с нарушениями Заповедей.
Людям надо учиться смело и отважно сражаться за власть над управлением своего тела, своих мыслей, чувств, эмоций, страстей, желаний, поведения, ориентируясь на Заповеди без рабства и в своих мыслях никого не ставить на место Единого Бога, в своих мыслях самим не лезть на место Единого Бога, вовремя распознать хакерские атаки и попытки взлома управления их мозгами, не подчиняться вредоносным программам Хакеров Бандитов Преступников Взломщиков Системы, вовремя предупредить об этом Своих Начальников и Лидеров, Руководство Стран, Президентов Их Стран, Народы Их Стран.

Не надо сваливать ответственность на Военных, Полицейских, Людей из Спецслужб из разных стран.
С уважением и с душевной предупреждают об опасности,
а не путем грубости,
не путем оскорблений в адрес Людей.
Вскрыли доступ через расстояние через секретные видеокамеры и прослушки через расстояние в квартиры и решили писать оскорбления в адрес Людей?
Это месть за то, что они считают, что они этого заслужили,
а при этом то Эти Мстители за собой не смотрят.
Делают аборты и не хоронят тела Родных Малышей,
после этого ещё мстят. За что? Кому?
Даже не узнали, а убили ли их Детей на абортах, а может быть во время абортов, когда Женщины в отключке под анестезией, забрали Их Детей, спасли Жизнь Их Родных Детей!
С одной стороны Психотронщики из зондер команд сочиняют печатают тексты и через расстояние через мысли посылает эти тексты в мозги в головы Людям, вызывает сильное желание так думать и так делать, насильно вызывают неестественно сильные изводящие острые чувства и эмоции, которых не должно быть таких сильных по природе, а у Многих Людей недостаточно знаний и недостаточно сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых облучений и мыслей в мозги они под гипнозом нарушают Заповеди, а с другой стороны Обиженные Мстители Мишени мстить разными способами хотят.
Куда они идут?
Преступники из Преступного Мира так себя не ведут по отношению к Друзьям.