Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста, на будущее!

ксюша герасева Ученик (211), закрыт 1 месяц назад
Что ждёт меня в ближайший год?
(В карьере? В жизни вцелом?)
Ксения 21.10.1996
Благодарю заранее за внимание к моему вопросу!
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4568478) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:
Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь
Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Это то, что Вы приобретете:
Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Как окружение влияет на Вас:
Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Что начнется с новолунием:
Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Итог - фортунка:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.
Остальные ответы
Татьяна Оракул (67967) 1 месяц назад
За спиной темнота инфо идёт, на сердце боль, не отпусти прошлого не получится добиться успеха. Церковь увы не ваш вариант вы отвернулись от неё, ищите помощь в
Софья Просветленный (41887) 1 месяц назад
в карьере ждет застой и не желание брать на себя ответственность
в целом в жизни год будет ровный, благоприятный с предложениями возможностей изменить взгляды на жизнь и судьбу
Медной горы Хозяйка Мудрец (12299) 1 месяц назад
Будет возможность перейти в более удачную сферу, зарабатывать много больше. Но в личном повторение ситуации прошлого по тем же Вашим причинам
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26650) 1 месяц назад
В работе 5 Кубков - нарушение планов, плохой результат, в личной жизни на этот год 5 Мечей + перевернутый Аркан Суд - застой, отказ от перемен, одиночество в семье.. Иногда такие карты могут предсказывать разлуку или натянутость и туманность в отношениях...