Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимки прит!Вы часто наглость то свою показываете?Ась?:))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 12 лет назад
не виновата Я что не люблю в очередях стоять:))))))))))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (605680) 12 лет назад
Периодически.... бывают ситуации, когда нужно:))))
Жанна Боровкова Мудрец (15171) 12 лет назад
Никогда и не приветствую Наглость вообще !!!
Woman Искусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
бывааает... а че-не надо?)
Источник: Привет!
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
приветик:))
всех кАзлов в топку Гуру (4049) 12 лет назад
ойййййййййй) из мя наглость так и прет.)
Пользователь удален Мастер (2391) 12 лет назад
Мир так жесток, что иногда приходится!
Анюта Новикова Профи (687) 12 лет назад
нагласть- это второе счстье)