Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может быть истина дороже любви ???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
... иль пущай будет рядом ?
Лучший ответ
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Да она НИЧТО по сравнению с любовью... .
Остальные ответы
Маргаритка . Мастер (1657) 12 лет назад
я читаю, что любовь на первом плане....
Светлана Фокс Мастер (2171) 12 лет назад
Написала "нет" и задумалась. Неоднозначно. Тут будет зависеть от восприятия конкретного человека. Один захочет узнать ИСТИНУ, а другой скажет "люблю ее больше жизни, и знать ни о чем не желаю! "
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
истина и любовь... два разных конца.. пути...
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
хех.... истина - это эфемерность.... её не схватить ...можно только чуток дотронуться....
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
А любовь не эфемерность??? Тока не надо про цинизм ...
__ Искусственный Интеллект (140644) просто болезнь...разной степени сложности..