
Рождённый ползать за солью по соседкам не пойдёт (ВН+) ?

professor Vovland Искусственный Интеллект (280710), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маленький ещё...® Гуру (4297) 1 месяц назад
а вдруг красивая ...а вдруг приспичит
Остальные ответы
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
шикарная формулировка вопроса плюс смешная картинка - браво!)))

ну почему же не пойдёт? как раз лёгкий путь и будет искать!)
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (169614) 1 месяц назад
Обычно соседки за солью ходят и денег занять
бабушка Фатимья Просветленный (42695) 1 месяц назад
как раз соседки - для него, ползти далеко не надо...)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200328) 1 месяц назад
да уж..., мужик нынче измельчал...))
Николай ПетровОракул (95446) 1 месяц назад
Да, что... правда?
Остановили... у дверей...
Elena Оракул (65020) 1 месяц назад
Не за мясом, крупою, иголкой,
перфоратором, вилкой, гвоздём,
сковородкой, ножом, кофемолкой,
а за солью упорно идём…
Николай ПетровОракул (95446) 1 месяц назад
Какой.. обширный ...опыт!
Elena Оракул (65020) Николай Петров, не у меня однако)
Алексей КаротинПросветленный (20241) 1 месяц назад
Хотел бы я посмотреть на упорную походку.
Николай Петров Оракул (95446) 1 месяц назад
Ну, если... соседки...
Миленькие...
МОЖНО... И СПОЛЗАТЬ....
Пользователь удален Ученик (60) 1 месяц назад
шикарная формулировка вопроса плюс смешная картинка - браво!)))

ну почему же не пойдёт? как раз лёгкий путь и будет искать!)
Алексей Каротин Просветленный (20241) 1 месяц назад
Рождённый ползать не болтайся под ногами на взлётной полосе.
Тошка ))) Высший разум (138283) 1 месяц назад
Да на дом принесут, только "Соли"))))
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
пять тонн_хорошо бригада таджикоф имени "Низама Гянджеви" со сменЫ _подсобила)) ХмХ