Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая помощь придёт от поклонника по сей день тайного?

Мэри Гуру (2886), закрыт 1 месяц назад
Расскажите вообще о нем что-то и когда он появится?
Кристина 07.10.1998
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431623) 1 месяц назад
Мужчина готов заботиться о вас.
МэриГуру (2886) 1 месяц назад
кто он
Остальные ответы
Татьяна Варга Мудрец (14883) 1 месяц назад
Не ждите там ничего особенного, карты показали что человек дурью мается, какой-то паренек неадекватный, от него не то что помощи - хоть бы вреда не было и то хорошо)
МэриГуру (2886) 1 месяц назад
Странно, мне говорили о обратном
Татьяна Варга Мудрец (14883) Мэри, потому что если вы гадаете на себя, то настроенные на вас карты всегда будут потакать вашим надеждам и желаниям. Это нормально, так происходит у большинства, поэтому даже опытные тарологи порой гадают друг другу чтоб карты не подыгрывали хозяину.
sUnset man Искусственный Интеллект (850127) 1 месяц назад
завтра появится поклонник
МэриГуру (2886) 1 месяц назад
шутник
МэриГуру (2886) 1 месяц назад
а вы оказывается не пошутили
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (313455) 1 месяц назад
Поклонник есть, но не хочет открыться.
МэриГуру (2886) 1 месяц назад
почему же