
Почему не могу ничего курить? Без шуток только

N de Warenne Гуру (3012), закрыт 1 месяц назад
Стаж курения 12 лет, перешла на ацкос 2 года назад, периодически могла курить ессе эксенч. Потом вообще сигареты не шли. Последний год от айкоса отвращение, стики кажутся отвратительными, будто табак жую. Стала курить редко. Последний месяц вообще мерзко. Курила кальян, любила с друзьями подыметь. Уже год не могу, курю голова кружится, нос закладывает и не могу затянуться. Будто температура поднимается. Дело не в здоровье здесь. Я все понимаю, что вредно. Но мне интересно почему так происходит? Да я знаю что это хорошо и все такое, но я люблю курить в целом. В чем может быть дело? Спасибо за ответы.
Дополнен 1 месяц назад
Начинаю верить в то, что айкос помогает бросить курить. В целом ради эксперимента на него перешла. И сработало зараза
Лучший ответ
Аллан Рассел Профи (923) 1 месяц назад
Похоже на аллергическую реакцию.
N de WarenneГуру (3012) 1 месяц назад
На никотин?
Аллан Рассел Профи (923) N de Warenne, сам по себе никотина вряд-ли может быть причиной аллергии, а вот другие вещества табачного дыма - вполне.
Остальные ответы
Алексей Сергеев Мастер (2347) 1 месяц назад
Принимаю яд, чувствую себя отвратительно, знаю, что это вредно.
Но, в целом - нравиться.
Что делать, чтобы продолжить его принимать?
N de WarenneГуру (3012) 1 месяц назад
Очень остроумно
Алексей СергеевМастер (2347) 1 месяц назад
Это вовсе не шутка.
Я сам раньше курил. Однажды одна из марок сигарет, которую я ценил, меня "замутила". Как у вас. Я не стал искать другие сигареты, а использовал этот эффект, как стимул бросить курить. Мне, в силу действия этих сигарет, удалось легко отказаться от вредной привычки. Предлагаю и вам воспользоваться вашим восприятием курения, пока есть такая возможность.
Моро Просветленный (35345) без вредных привычек к чему тогда жить?? нужно получать удовольствие от жизни, а не жить размеренно и правильно, как идиот.
Артём сосиУченик (107) 1 месяц назад
Смысла в этом нет
M N Профи (752) 1 месяц назад
Старость не радость. Просто здоровье уже не позволяет.
N de WarenneГуру (3012) 1 месяц назад
Ну до старости еще далеко)))
M N Профи (752) N de Warenne, ну сейчас же вы старше чем 12 лет назад)
sholoh6 Высший разум (1046657) 1 месяц назад
С 8 лет "круглый сирота" жил у бабушки воспитывался во дворе, - воспитала улица - 75 лет, но ни разу в своей жизни не закурил ни одной сигареты!
M NПрофи (752) 1 месяц назад
Нашел чем хвастаться. И чем же ты упарывался?
una una Знаток (260) 1 месяц назад
если тошнит бросайте, организму будет проще и вас нервировать тяга не будет
???????????? ???????????? Знаток (478) 1 месяц назад
Может беременность?
N de WarenneГуру (3012) 1 месяц назад
Нет)
???????????? ???????????? Знаток (478) N de Warenne, а ты проверь, мало ли
Моро Просветленный (35345) 1 месяц назад
Сигареты и вообще курево нынче - химия сплошная..
Я только сигариллы могу дымить. Изредка сигары - они дорогие, конечно, но там реальный ТАБАК!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039683) 1 месяц назад
Твой организм в истерике. Он вопит. А ты игнорируешь.
The path to civilization Мыслитель (5869) 1 месяц назад
Организм уже не может у тебя, ты его супер убила.
Что такое "ессе эксенч"?
И "стики" совсем не применимое слово к сигаретам. Это совсем другое.
Игорь Степанов Ученик (116) 1 месяц назад
Организм начал отвергать никотин
стрелец Искусственный Интеллект (328287) 1 месяц назад
Кто не курит и не пьёт, та здоровенькой умрёт...
Зірка Оракул (96790) 1 месяц назад
Ваш организм не приемлет...
мс крутая Ученик (117) 1 месяц назад
нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккуууууууууууууууууууууурррррррииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии