Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько сочетаемы в характере человека такие черты характера как романтический идеализм и циничный алчный прагматизм?

sacha kraevoy Профи (849), закрыт 1 месяц назад
Могут ли они ужиться друг с другом в одной личности и совместно долго сосуществовать? или один тип характера рано или поздно задавит и растворит в себе другой?
Творческие люди они по идее все скрытые интроверты идеалистические перфекционистичные романтики, карьеристы. Но у познавших жизнь (реализм) складывается абсолютно другой психотип. А вот на сколько они могут уживаться друг с другом?
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (104474) 1 месяц назад
в человеке, как в свинье копилке, сочетается всё: и романтический цинизм и алчный идеализм
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (55145) 1 месяц назад
Они и должны сосуществовать. Человек же не может быть однобоким.
Агриппина Профи (780) 1 месяц назад
В каждом человеке есть все качества, итог зависит от их "весомости"
И-One Мудрец (14075) 1 месяц назад
Вообще не взаимоисключающие черты характера. На сто процентов могут присутствовать в одном человеке обе одновременно всю жизнь.
???????????? ???????????? Знаток (476) 1 месяц назад
Скорее это романтика как способ реализовать выходу
В смысле в уши ляля романтику тот ведется и его доят
Микита Единокрот Ученик (7) 1 месяц назад
Невозможно, если нормальный романтик, но я встречал людей которые дарили женщинам цветы подарки, считали себя романтиками но в беде показывали себя равнодушно
n. Искусственный Интеллект (292645) 1 месяц назад
уживаются только в любовных женских романах )
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49717) 1 месяц назад
вЫ о себе_или так воздух трамбуем?!) _
_отв - Прекрасно уживаются, и ещё много чего _в придачу_даже с наркотическими синдромами ..зачастуЮ_ )))ХмХ

https://youtu.be/CzE9UFeMg88?list=TLPQMjQwMjIwMjGwAE-1zYS4xg
Фиолетова Просветленный (24702) 1 месяц назад
Вообще всё просто, если "подкармливать" оба качества своим вниманием, но использовать от каждого качества, к примеру, нужные и хорошие стороны.
100% романтик - мечтатель далёкий от реальной жизни.
100% алчный циничный прагматик - это скучный и циничный скупердяй.
Так вот, если от романтизма взять позитивный настрой, любовь к жизни, умение видить и ценить прекрасное, желание украсить время от времени свои будни прекрасными моментами, а от прогматизма взять умение жить по средствам на свои заработанные деньги и понимание, что жить одним днём глупо и всегда надо иметь подушку безопасности, то можно не обидев оба качества, найти оптимальный вариант взаимодействия.
При чём для каждого человека он свой, комфортный именно ему.
Maximum Мудрец (10064) 1 месяц назад
Вполне) Можно совершенно искренне восторгаться пятым размером широты натуры владелицы трехэтажного особняка и дарить ей ромашки)
Николай Петров Оракул (96863) 1 месяц назад
Конечно... могут!
ЛУЧШИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОЕДИНЕНИЯ.
Идеализма+прагматизма.
ЭТО... ВЕЛИКИЙ...
Лаврентий Павлович Берия.
(Игрок тбилисского "Динамо". Любитель "Саперави". И голых... девушек.
Шулер... продувной в "буру".
И... КАРАЮЩИЙ МЕЧ РЕВОЛЮЦИИ НАРКОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ...).
Каков... альянс... несопоставимого....