Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В России предупредили об ассиметричном ответе на санкции Запада

Пачимутый Мудрец (11052), закрыт 1 месяц назад
,elen, jv,bnm djhjyt;& Или запретят пользоваться мобильниками?, или выключат интырнет? Или свои семьи вернут в Россию? или чо?
Лучший ответ
ДЕДУШКА МОРОЗ Гуру (3115) 1 месяц назад
Ответ Путлера на санкции это в очередной раз купить облигации гос долга сша, таким образом расплатиться со своими хозяевами
Остальные ответы
Иван Иванович Мудрец (12034) 1 месяц назад
или всё! хватит сюсюкаться.
Тот Самый Сорванец Оракул (56515) 1 месяц назад
топнут ножкой и вышлют нотную тетррадь
Семён ястреб Ученик (100) 1 месяц назад
X79D материнская плата con LGA2011 комбо Ксеон E5 2620 V2 Процессор 2x4GB = 8 Гб DDR3 1333 МГц REG Оперативная память PC2-10600R комбинированный набор SATA3.0 что еще надо для сборки пк
Иесус ХристосовичГуру (3748) 1 месяц назад
блок питания, видеокарта, жёсткий диск
Infrosor Просветленный (21877) 1 месяц назад
А что, сакции уже не полезны? :D
InfrosorПросветленный (21877) 1 месяц назад
Только сейчас заметил, что в слове "санкции" не хватает одной буквы...
Ну да ладно
100 пудовый Мужык Просветленный (27852) 1 месяц назад
вова забадает их
Александр КуликовИскусственный Интеллект (128132) 1 месяц назад
или забОдает..
100 пудовый Мужык Просветленный (27852) Александр Куликов, ага точно
зияющие пустоты Просветленный (31628) 1 месяц назад
Я классическое где, из калаша себе в ногу.
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (285367) 1 месяц назад
например запретят ввоз товаров с запада, запретят в госучреждениях яблоко, винду и андроид. так же запретят чиновникам и членам их семей западный автопром.
BACRМудрец (18682) 1 месяц назад
Сам то в это веришь?
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (285367) BACR, но это единственный способ поднимать свою промышленность. (ну и конечно можно пойти по пути японии - сделать модным покупать только свои товары - это точно фантастика)
BACRМудрец (18682) 1 месяц назад
Долгосрочные протекционистские меры вредны тем, что позволяют компаниями никак не бороться за рынок, ведь он все равно будет твоим. Качество продукции при таких условиях не улучшается.
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (285367) BACR, это тоже верно - но по мимо запада - есть еще и восток.
Vitaly Мыслитель (8444) 1 месяц назад
Мы им покажем кузькину мать.
Все враги России всегда были побеждены и эти будут
Высший разум Просветленный (34235) 1 месяц назад
Всё норм. Америкосам не У крайна, не Леха не уперлись, потому что это их послушные марионетки. А вот Россия авторитет, с которой можно только договариваться и только по хорошему. Володя проявляет и твердость, там где она разумна, и гибкость. Он не откажется не от интернета, не от компьютерной техники, потому что понимает что это будущее, а вот фильтрацию интернета наверное сделает, будут свои сервера в России для мониторинга, фильтрации и создания безопасного интернета, который и даст в пользование гражданам.
Вас Ёк Просветленный (40839) 1 месяц назад
Непрофессионал и может только ассиметрично.
... я б таможенные пошлины на "ауди" поднял и харе.
А он чего-нибудь из "а мы вам ваших уголовников не выдадим" придумает.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103565) 1 месяц назад
асиметричный-это по рашенски - криворылый, а значит сами себе - дадут в морду народу.
Ванямба Искусственный Интеллект (111692) 1 месяц назад
Ну это означает, что Путин снова готовит какую-то авантюру на пост-советском пространстве. Такое уже было заявлено, и тогда боевики ДНР сбили Боинг.
С тех пор Кремль помалкивал. Но теперь они похоже снова не боятся Беллингкэта.
Dimas ☯ Оракул (86504) 1 месяц назад
Какие-нибудь страшные слова придумают.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (182730) 1 месяц назад
запретят западным бизнесменам хранить свое бабло в сбербанке.... а то у них там очередь стоит....))))
avenir00 Просветленный (28625) 1 месяц назад
Ух ты, уже АСИММЕТРИЧНО. Глядишь лет так через 50 гнобления, научимся и УПРЕЖДАЮЩЕ отвечать. )
Леонид Рохлев Мастер (2144) 1 месяц назад
Запретят чиновникам запада хранить деньги в саратовских банках и иметь недвижимость в Туле)))))