
А ревность - это осознание своей ущербности?

Юльчик Мастер (1034), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ева Ева Знаток (309) 12 лет назад
да нет.. это просто чувство собственности... и это нормально, для нормального живого человека.
она проходит вместе с любовью...
Остальные ответы
Ленусик Профи (572) 12 лет назад
нет, это низкая само оценка
Инна Смолякова Мудрец (16068) 12 лет назад
это признание своей бессильности. . или неуверенности в себе
Оля Дворяткина Мастер (1015) 12 лет назад
Это такой мерзкий червячок который грызет и разрушает твое сознание изнутри
Юлия Профи (596) 12 лет назад
и это тоже!!! а ещё недоверие к партнёру, боязнь быть обманутым и т. д.!
Ирина Мастер (2192) 12 лет назад
нет, это низкая самооценка, неуверенность в своих силах, внешности, уму и т. д. и т. п.
ирина ботвинникова Гуру (3524) 12 лет назад
Не совсем так. Это неуверенность в отношениях и боязнь потерять. Многие страдают ею. В том числе и я. Любимому человеку надо верить несмотря ни на что и ни на кого. изо всех сил. И тогда все будет в порядке
Лиза Симпсон Гуру (3806) 12 лет назад
Конечно. И сомнение в своей состоятельности.