Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет модератору, ненавидящему стихи. Вы знаете историю появления у нас "лежачих полицейских"?

HINO Оракул (77200), закрыт 12 лет назад
Намедни, гады-немцы, на кобыле
Двух партизан, сабаки, придавили,
Когда те спали, на дороге, что в лесу.

Они с задания опасного...устали...
Немного выпили...и сами хоть из стали -
Сморило, стало быть, как съели колбасу

Из-за которой, весело, по склону
Спустили три немецких эшелона
И несколько своих...что, впрочем, ерунда!

Так что ж теперь, фашистскому отродью
Гонять на краденых телегах по дороге
Не соблюдая правил, типа, никогда?

Отряд немедленно собрался на опушке,
А командир, с крыльца своей избушки,
Призвал на подвиг и напутствие изрек

И дела в долгий ящик не бросая,
В деревне настреляли полицаев
И уложили на дороге...поперек...
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 12 лет назад
хииииииииииииииииииии)) ) ржуууууууууууу)) )
так вот, откудава лежачий полицейский род ведет)))
Остальные ответы
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 12 лет назад
Я смотрю бои велись на каждой улице))))
HINOОракул (77200) 12 лет назад
Главное - освоить методу и распространить ее на все улицы!
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) Тогда мы все будем останавливаться ПО СВОЕЙ воле))))
Tany Просветленный (23031) 12 лет назад
хи-хи-хи, так ему.. . а тож не знает ничего :))
Юлия Сбитнева Просветленный (22153) 12 лет назад
Что, удалил таки стихи Бурррра?
темный ангел Профи (508) 12 лет назад
Ну у тя и фотка баклан)))))))))))
HINOОракул (77200) 12 лет назад
Баклан? Странное имя. Ну да ладно, я - Владимир, очень приятно!