
А чем ВЫ сегодня ОБЕДАТЬ собрались???))) ВН.

Ирина С Искусственный Интеллект (121773), закрыт 12 лет назад
Приятного ВАМ аппетиту!!! Всех желающих ПРИГЛАШАЮ к столу....))))

Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117149) 12 лет назад
Хм, какой нарядный обедик )))))))))
Остальные ответы
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 12 лет назад
я только позавтракала!... спасибо)))
Юлия Профи (596) 12 лет назад
кстати я незнаю.. уже пора, а я ещё даже не задумаловалась...))) спасибки что напомнили!!
JULIA PHOMENKO Мыслитель (5618) 12 лет назад
кофе с молоком - вот и весь обед))
Ирина Мастер (2192) 12 лет назад
я только что позавтракала, а обед еще не скоро. думаю съем что-нибудь легкое, супчик куриный наверное
Денис Ерашев Мастер (1066) 12 лет назад
Я ложкой и вилкой ну еще ножик привлеку!
Наталья Профи (826) 12 лет назад
Такое кушайте сами, я уж как нибудь....))))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 12 лет назад
пасибки.. .
сегодня обедаю в кабинете начальника.. днюха у него...
Источник: прив))
Ирина СИскусственный Интеллект (121773) 12 лет назад
Приветики)))
Ну-с, приятнейшего ВАМ там))))