Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делаете если работать настроения нет?

ФермаКактусов Гений (50141), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Полина Лицман Мыслитель (7306) 1 месяц назад
Умение грамотно и толково выполнять свою работу, когда нет настроения, называется профессионализм. Просто отложите творческую часть работы и займитесь тем, что можно делать на автомате.
И не забудьте позаботится о своем здоровье. Критическое, мешающее работе отсутствие настроения, может быть признаком сбоев в нормальной работе организма. Хорошо высыпайтесь несколько дней и пропейте курс витаминов.
Остальные ответы
kolya tushkin Мастер (2329) 1 месяц назад
элементарно, бухаю
K1p|ShПросветленный (20577) 1 месяц назад
фото где?
kolya tushkinМастер (2329) 1 месяц назад
а вам надо
Николай Петров Оракул (95844) 1 месяц назад
Придумываю... себе морковку.
Какую?
НУ, ПОМНИТЕ... ХОЗЯИН... ВЕДЕТ ОСЛА ЗА МОРКОВКОЙ...
ЦМУченик (149) 1 месяц назад
че?
I'm using Ученик (239) 1 месяц назад
) в смысле наёмной работы за деньги - я не занят практически)
Остальное - это не работа в смысле трудовой повинности - это заниматься тем, чем хочешь и считаешь необходимым заниматься.
В помощь сон и отдых на ходу)
MarieМастер (1862) 1 месяц назад
То есть вы бездельник?)
I'm using Ученик (239) Marie, у вас была и есть возможность это проверить. Вчера я проснулся в 4-00 утра и на текущий момент ещё не ложился спать. Сегодняшний день у меня уже начался.) А вы чем заняты, дорогая Мари?)
I'm usingУченик (239) 1 месяц назад
Жёсткость да, вроде как однокоренное с жестокостью. Но я не увлекаюсь подобными жестами с людьми. Мы это обсуждали ранее.
Marie Мастер (1862) Тем не менее, в недолгом общении мне удалось ощутить ваше предложение как явную потерю моих прав. По-моему вы просто пытаетесь втянуть меня в игру. Причем в слепом состоянии. А это уже беззащитность.
Дюк Крейцер Искусственный Интеллект (100149) 1 месяц назад
ПРосто работать. Работа - она не для настроения и не для радости и удовольствия. Работа - для денег или для выживания.
Suo_modo 2Гуру (2957) 1 месяц назад
Сочувствую...
Дюк Крейцер Искусственный Интеллект (100149) Suo_modo 2, Себе посочувствуй.
Своя среди своих Оракул (87305) 1 месяц назад
Работаю!
Suo_modo 2Гуру (2957) 1 месяц назад
Точно! Ведь "аппетит приходит во время еды". )
Ольга Чернышева Просветленный (39058) 1 месяц назад
Если работать настроения нет, то надо понять и осознать, что работать надо для определённой цели - обеспечивать себя, своих родных и близких, оплачивать коммунальные услуги и т. д. и т. п.. Настроиться надо положительно и продолжать делать свою работу.
The path to civilization Мыслитель (5881) 1 месяц назад
Кем работаешь?
ФермаКактусовГений (50141) 1 месяц назад
основная работа по сварке
The path to civilization Мыслитель (5881) Такая работа должна выполняться без настроения. Я имею ввиду настроения вообще не должно быть. Не грустное, а отсутствие его.
Suo_modo 2Гуру (2957) 1 месяц назад
Мыслителем!
The path to civilization Мыслитель (5881) Ты это к чему, "мастер'?
Rifat Rifatovich Ученик (141) 1 месяц назад
Выпей газированный сок, я предпочитаю апельсин, один стакан и вы в тонусе.
Фанта апельсин : например.
ЦМУченик (149) 1 месяц назад
это че за ху**ня?
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Гуру (3156) 1 месяц назад
Выхожу на обязаловку, в виде работы, где я деньги зарабатываю. Там меня никто не спрашивает есть настроение или нет.
Кузя Catini Знаток (266) 1 месяц назад
Подумай, зачем ты работаешь? Для денег, а зачем деньги? Для развлечений, а развлечение это счастье.
Работа это неизбежная часть жизни.
Любишь на саночках кататься, люби и саночки катать
IO Мыслитель (6383) 1 месяц назад
ищу способы не работать