Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить маленький телевизор на кухню дешевле всего ?
Может у кого лишний завалялся ))

Валентина Ларионова Мастер (1405), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kirill Профи (609) 12 лет назад
можно купить в ЭЛЬДОРАДО!!!! там самые дешовые цены!!!! а можно в сателите, но там по дароже!!!!
Валентина ЛарионоваМастер (1405) 12 лет назад
самый прикольный ответ ))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (773) 12 лет назад
на барахолке, или на каком нибудь базарчике
Евгений Прачковский Ученик (125) 12 лет назад
Б_У из германии 400-450гр. новий у нас 650-800грн.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138215) 12 лет назад
Есть маленькие чёрно-белые.... 600 - 700 рублей стоят....
Валентина ЛарионоваМастер (1405) 12 лет назад
ч/б неинтересно (
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138215) Неинтересно....но зато дешевле всего....
Вадим Искусственный Интеллект (142649) 12 лет назад
по объявлению в "из рук в руки" , "моя реклама" - 1500 рубликов, не дороже...