Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вот что мне подарили на Н. г... Жаль, что такой короткий...)))

Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cаша Джугаев Мудрец (13291) 13 лет назад
Радуйся - другие и такому завидуют.
Остальные ответы
Agonda Оракул (76337) 13 лет назад
Зато нарядный, с бантиком)))
Lorryela Гуру (3549) 13 лет назад
Оригинальный подарок
Carrying cross Просветленный (46855) 13 лет назад
Смотри - как встретишь - так и проведёшь !!
Не страшно ?
Тамерлан Искусственный Интеллект (518361) 13 лет назад
Действительно маленький какой то))
Skrepka Профи (801) 13 лет назад
прикольный подарок! ! завидую белой завистью!
1337 посан Профи (947) 13 лет назад
Но это же для красоты. А если хочешь для дела обращайся...
sasha клюшкин Профи (891) 13 лет назад
магу и подлинней подарить, если хочешь канечно!