
А... в чём Вы убеждаетесь с каждым днём всё больше и больше?

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1236446), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1098803) 1 месяц назад
жизнь прекрасна... приветик
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
прими советик,))) _алкохолики_вЫ ещё за покушение на ВИЛенина _не ответили)))) ХмХ

https://youtu.be/ytptEGAMy8o
Остальные ответы
Паша Эскобар Просветленный (25673) 1 месяц назад
В том, что всё меньше и меньше до весны.
Dallas Оракул (74568) 1 месяц назад
Что хороших людей намного больше, чем плохих.
Сергей Судоплатов Мастер (2201) 1 месяц назад
Путин снова пойдет в президенты
*~IRENA~*Высший разум (382175) 1 месяц назад
зачем ему опять ходить туда-он ОБНУЛИЛСЯ!
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) *~IRENA~*, 3,14зда, тЫ что ли собраласЬ_у президэнтЫ?!))) ХмХ
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Убеждаюсь, чем люди поднимаются выше других, тем чаще прячут свои лица под масками.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
_тем вЫше тЫ задираеШь свой жбан, чтобЫ _тщателЬнее_разглядетЬ их fucking face masks_так, пингвин???))) ХмХ
Davlat Djanibekov Профи (784) 1 месяц назад
Жизнь продальжается.. Семья.. Дети.. Думаю... у них было всё.. Хорошо
елена Оракул (66199) 1 месяц назад
Я была права!)))
ProstoHudojnickМыслитель (6493) 1 месяц назад
Свежо придание, да верится с трудом... Если бы были правы, то повернули ситуацию в свою сторону.)))
елена Оракул (66199) 1 месяц назад
Так кто ж правду любит?))
Алиса Профи (556) 1 месяц назад
Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.
Жить со вкусом, любить каждый новый день, быть увлечённым жизнью настолько, чтобы не было времени на обиды и злость..
Shinjugay Мастер (1946) 1 месяц назад
Что дома и стены помогают .
Александр Смирнов Мыслитель (5439) 1 месяц назад
Всë что даëт мне образовательная система - бесполезно в жизни
профессор Мудрец (13967) 1 месяц назад
Всё больше и больше убеждаюсь, что алкоголизм излечим. Особенно хорошо лечится женский алкоголизм.
Ирина Мыслитель (9336) 1 месяц назад
Что остаётся всё меньше и меньше...
Сексуальный христианин Оракул (58373) 1 месяц назад
Что революция в России не за горами!