Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы смотрели сериал "Топи"? Какое впечатление осталось? Ждете второй сезон?

Екатерина Бочагова Высший разум (3955071), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Я посмотрела этот сериал, прочитав достаточно отрицательный отзыв в интернете с вопросом "Зачем сняли этот сериал?" и разъяснением автора вопроса, что этот фильм практически повтор сериала "Территория",та "Территория",что не детектив. Однако, в соавторах сценария Дмитрий Глуховский, поэтому решила посмотреть, правда ли, что авторы такого класса пошли на откровенный плагиат. По моему мнению," Топи" на десяток порядков выше, чем та "Территория".
Лучший ответ
С Т Мыслитель (7306) 1 месяц назад
сегодня досмотрел. довольно не плохо, мрачная атмосфера, неплохая игра актеров.. да и продолжение нужно, не понятно главный герой утонул или нет, и что это за мир в который они попали? тот свет? чистилище? или глюки перед смертью после аварии?
Остальные ответы
андрей горелов Мастер (1306) 1 месяц назад
понравился, но к сожалению раздачи зависли на 6й серии... буду ждать
Ắristocrate Искусственный Интеллект (802155) 1 месяц назад
Посмотрел вчера 6 серий и так и не понял ничего, мне он показался очень странным, но при жтом затягивающим.
Моше Бельферман Знаток (267) 1 месяц назад
Хотите увидеть продолжение? Поворот сюжета?
Ekaterina Koz Знаток (344) 1 месяц назад
Посмотрела. Очень странный сериал, смотришь и думаешь - сошли с ума герои или они мертвые? Музыка, вроде в тему, но тексты прям мерзкие. Концовка выбила.. что это, реальность и отравленные водой люди или умершие попавшие в 'отстойник' душ?
Эйве Знаток (266) 1 месяц назад
хороший сериал, второй сезон не нужен