Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем переписываются ночью?) кто?)))

Natali Искусственный Интеллект (361928), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо!) сознайтесь кто?)))
Лучший ответ
molly * Queen of angels * Оракул (58619) 1 месяц назад
это Души прекрасные порывы...
NataliИскусственный Интеллект (361928) 1 месяц назад
Спасибо большое, всего вам самого доброго!)
Остальные ответы
Светлана Такая Мысль Оракул (93606) 1 месяц назад
С теми кто ещё не спит, тот у кого бессонница
C M Мудрец (14107) 1 месяц назад
С американками, канадками и с удаленных регионов
A s m o Просветленный (44777) 1 месяц назад
У кого ночные дежурства, бессонница и не забывай многочасовую разницу во времени)
★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (700331) 1 месяц назад
С любимым/с любимой..)
Доброго веселого дня!)
NataliИскусственный Интеллект (361928) 1 месяц назад
И снова, здравствуйте!)))
★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (700331) Natali, ))
мгновение Мудрец (12956) 1 месяц назад
с извращенными амбициями
Soulmate Просветленный (29027) 1 месяц назад
С интересными людьми.. с кем есть о чем поговорить.
Ruddy Wood Профи (677) 1 месяц назад
с интерестными людьми)