Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём смысл вопрос молодёжи о том, что нет девушки/парня в N лет?

valdemar Профи (719), закрыт 1 месяц назад
Вы не замечали, что подростки и студенты спрашивают, нормально ли, когда нет девушки/парня в 14, 16, 18, 20 лет? А зачем писать тупые вопросы, если и так понятно, что норма? Почему бы найти себе человека на всю жизнь и встречаться, если хочется, а не просто тупо спрашивать?
Дополнен 1 месяц назад
Вопросов*
Лучший ответ
Танюшка Профи (701) 1 месяц назад
Это низкая самооценка. Ребята меряются по стандартам общества, иначе они какие-то не такие
Остальные ответы
Розы в формалине Оракул (95291) 1 месяц назад
Глупые они. Ничего не знают, ничего не понимают, всё вокруг гнет свою линию, они и поддаются, забыв включить голову.
Ольга Рамшина Просветленный (38643) 1 месяц назад
У меня в 36 нет парня
★★★ Вадим ★★★Гуру (2779) 1 месяц назад
Ты же с каким-то мужиком живёшь
Илья Богданович Ученик (106) 1 месяц назад
Отношения это ловушка) лучше быть одному
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (142935) 1 месяц назад
Ну, может быть их это волнует и беспокоит.
Вася Зайцев Мудрец (17489) 1 месяц назад
Конечно ненормально. Потому и спрашивают, хотят услышать, что все в порядке. Хрен там. Ничего не в порядке.
Single Player Гуру (3308) 1 месяц назад
да хоть в 50 лет без девушки норм
Изергиль Искусственный Интеллект (116171) 1 месяц назад
Мне кажется, что это тролли по большей части. У них стояк на др0чку публики одними и теми же вопросами. Если что, в интернете для них полно информации как и что, и уже не про пестики и тычинки. Зайти в поисковик - плевое дело.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (72379) 1 месяц назад
Пытаются выяснить кто же из них главный неудачник)
Олеся С@@@@@кова Просветленный (39545) 1 месяц назад
Нет никакого смысла, как и мозгов у спрашивающих. )
Man Bez_jenilki Мыслитель (5450) 1 месяц назад
Меня больше удивляет что люди отрицают значимость семейной жизни
Полина Лицман Мыслитель (7234) 1 месяц назад
Потому, что одно из мерил твоего места в стае, это успех у противоположного пола. Те, у кого есть выбор, такие вопросы не задают, ведь они точно знают, почему приняли решение отсрочить момент создания пары. А вот те, кому ничего не обламывается, совершенно естественно переживают за свою состоятельность.
...Мама говорит, что я огого аьфасамец, а тёлки штабелями не падают, это нормально?... Пожалуйста, скажите, что я не никому не нужное ч. мо, а гордый одинокий волчара..
Марфа Грейф Мудрец (12497) 1 месяц назад
Это личное дело каждого!!!
Ruddy Wood Профи (623) 1 месяц назад
скорее всего боятся осуждения и это нормально, ведь в нашем обществе так приятно. девушка обязана почему то родить и выйти замуж, а мужчина женится и потеку взять. иначе они "какие то не такие"
Александр Мудрец (16518) 1 месяц назад
А мне еще нравится, когда спрашивают: "Как его понять".
Такое впечатление, что они вообще думать не умеют.
Зірка Оракул (97548) 1 месяц назад
Боятся казаться изгоями...
Fankycooper Знаток (294) 1 месяц назад
Пытаются найти поддержку, совет от взрослого опытного.
Harry Osborn Ученик (60) 1 месяц назад
Мне 27 лет и нет девушки. Это не нормально для общества. Но для меня-норма. Ибо есть другие интересы и другие взгляды на жизнь.
Алла Дубинина Просветленный (22660) 1 месяц назад
Если бы у вас был единственный шанс создать семью, сколько лет вы согласились бы потратить на желание понять что и кто вам действитепльно нужны???.