Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После прополиса воспаление слизистой во рту

Serg Профи (508), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В настоящее время вирусное заболевание в активной форме- вирус эпштейна барра. При употреблении прополиса во внутрь (мед с прополисом) либо полоскание (настойка) происходит воспаление слизистой (шершавый налет на языке и небольшая припухлость). Это нормально и продолжить лечение прополисом?
Дополнен 1 месяц назад
На сам мед такой реакции нет.
Лучший ответ
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) 1 месяц назад
Аллергия на пчелиный яд.
А сожалению, прополис вам противопоказан.
SergПрофи (508) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. Да, мед не дает никаких отрицательных реакций. А прополис в любой концентрации дает такой неприятный эффект. Перга тоже имеет отношение к свойству прополиса? Ее тоже нельзя?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) Serg, пчелиный яд в концентрациях негомеопатических содержится в: прополисе, укусе пчелы, маточкином молочке. Его нет в меду, перге и пыльце. Но в пыльце содержаться другие аллергены - сама по себе пыльца растений самый мощный известный аллерген.
Остальные ответы
Крис Вершинский Гуру (3079) 1 месяц назад
Это аллергия, на пыльцу.
SergПрофи (508) 1 месяц назад
Любой мед такой реакции не даёт
Крис Вершинский Гуру (3079) Serg, И от яблок это бывает.
Nos Искусственный Интеллект (150124) 1 месяц назад
если вы полощете настойкой 40%, то вы сожгли слизистую рта и языка
Тавифа Серна Мыслитель (5569) 1 месяц назад
видимо,, аллергия
нельзя вам прополис
Right Ученик (151) 1 месяц назад
Сливочное масло ешь. Или полощи полость рта оливковым 1 ст ложка Можно и выпить чуток масла. .
НИНДЗЯ Просветленный (20686) 1 месяц назад
Такое бывает, если у Вас аллергия на прополис.