Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели и вправду в соц сетях нельзя найти вторую половинку

J. T Ученик (70), закрыт 2 месяца назад
Неужели на улице также как и в интернете. Девушки ждут что им напишут сообщение для их чсв. Сто пятьсот сообщений в день от парней. Она просто смотрит кто написал и все и не ищет себе парня. Все как то собираются вокруг одной девушки. А кто пишет парням вэбкам боты просят деньги просят вступить на сомнительную работу. По большей части профиль смотрят парни а не девушки. В приложении также чсв до космоса также пишут парни и девушкам не нужно искать пару. Вывод соц сети знакомств для девушек а не для парней.
Лучший ответ
Женский наркотик Оракул (55350) 2 месяца назад
Дак и в реале также фактически она королева а ты гусь который должен ее добиваться
Damned Traveler85Ученик (112) 2 месяца назад
а не послать ли ее с такими Замашками нах
Женский наркотик Оракул (55350) Damned Traveler85, кого ее всех)
Остальные ответы
Тиранозавр Мудрец (18534) 2 месяца назад
"соц сети знакомств" - они созданы именно для знакомств и заработка денег для разработчиков этих соц. сетей.
Найти можно, просто это сложно. Виртуальное общение можно рассматривать только как дополнение к живому, а не его замену.
Насчёт чсв это правда - женщины постоянно получают внимание со стороны парней и перестают ценить то, что имеют. Им не так страшно расставаться, ибо понимают, что не останутся одни. По этой теме можно много чего написать. И это не только в соц. сетях такое.
Скромница без трусиков Просветленный (27269) 2 месяца назад
Кто-то нигде не может, а кто-то везде успевает )
Anastasia BarykinaУченик (96) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/224006151 Здравствуйте!
Можете почитать ситуацию? И оставить своё мнение по поводу неё)
Хозяин Судьбы Оракул (62614) 2 месяца назад
В реале в миллион раз проще познакомиться, чем в интернете. С той девушкой, которой ты заведомо уже нравишься, которая на тебя засматривается, шлет знаки, флюиды. Девушки вольно не вольно всегда выражают свою симпатию, она видна, им и предлагай знакомство.
В интернетах делать вообще нечего, это трата времени и потеря собственной самооценки.
Damned Traveler85Ученик (112) 2 месяца назад
Ты не прав в реале по моим собственным наблюдениям! Норм девушек вобще нет а про Выражение Симпатии к нам вобще молчу! Есть у Ж пола сейчас синдром Королевы Сучность и завышенные требования к нам !
Damned Traveler85, безусловно, очень удобно винить всех. Ты - словно идеальный, а все другие - такие плохие с хорошей самооценкой. Быть может, дело в том, что ты слишком слаб личностью, из-за чего другие тебя так и принижают? Что тебе мешает поднять свое чсв до небес? Тогда их требования для тебя покажутся мелочными
Anastasia BarykinaУченик (96) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/224006151 Здравствуйте!
Можете почитать ситуацию? И оставить своё мнение по поводу неё)
Хозяин Судьбы Оракул (62614) Anastasia Barykina, Я не специалист по гаданиям ) Думаю, что лучше прямо всё спрашивать у того человека, с кем общаетесь.
Василиса Тараканова Ученик (99) 2 месяца назад
Не совсем так. То, что вы написали, относится не ко всем. Есть в сети очень много нормальных людей.
Anastasia BarykinaУченик (96) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/224006151 Здравствуйте!
Можете почитать ситуацию? И оставить своё мнение по поводу неё)
Вега Искусственный Интеллект (115476) 2 месяца назад
Полно таких браков... знаю многих с удивительными историями...
Anastasia BarykinaУченик (96) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/224006151 Здравствуйте!
Можете почитать ситуацию? И оставить своё мнение по поводу неё)
Ольга Рамшина Просветленный (39021) 2 месяца назад
Я наоборот себе парня не могу найти, ни на улице ни в соцсетях
Damned Traveler85Ученик (112) 2 месяца назад
Да хорош врать ха не может она! Есмлив реале у тя все Норм с внешкой то 100 проблема в твоем характере !
Ольга Рамшина Просветленный (39021) Damned Traveler85, тут до характера не доходит, они даже не подходят знакомиться или на один раз предлагают
Damned Traveler85 Ученик (112) 2 месяца назад
Нельзя чувак не где Смрись =((( ! Многие девушки из реала испорченными стали !
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (291961) 2 месяца назад
Ну от соцсетей и до секс-шопа недалеко, там не отказывают и чсв у них нет ))
‏‏‎ ‏‏‎ Мыслитель (6195) 2 месяца назад
Сама нашла себе парня, потому что те кто пишет - это, как правило, отчаянный сброд с одной простой целью на уме и отвратительными манерами поведения. По этой причине сижу везде без фото, чтобы никто не лип ко мне со своими влажными предложениями. Даже тут приставали идиоты какие-то...
Anastasia BarykinaУченик (96) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/224006151 Здравствуйте!
Можете почитать ситуацию? И оставить своё мнение по поводу неё)
Haunter Просветленный (41589) 2 месяца назад
Людей с 0 активностью в социуме, без интересов друзей и увлечений, ведущих убогую скучную жизнь постоянно волнует чужое чсв
‏‏‎ ‏‏‎Мыслитель (6195) 2 месяца назад
100%
Бруня Искусственный Интеллект (116431) 2 месяца назад
Да. Проще в глухой деревне и без интернета девку найти. Там их пять штук на все село)) там с детьми и после трех разводов одинокими не бывают. Только в городах зажратые яйценосы их презрительно РСП называют. Все "непочатых" ищут, чтобы отыметь и бросить в результате.
ТиранозаврМудрец (18534) 2 месяца назад
Нечего давать кому попало. Вот они - ваши альфачи
Бруня Искусственный Интеллект (116431) Тиранозавр, а мы и не даем. Тебе же не дают, вот ты и злишься.
Ирина Мыслитель (9544) 2 месяца назад
да. тяжела доля твоя!!! (((
Котряд Валерьян Мыслитель (9641) 2 месяца назад
Зачем эти девушки нужны? Пустая трата времени. Посмотри на женатых мужиков. Они же в обезьян превратились, застыв в своём развитии.