Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ёжики очень любят прикалываться, прикинувшись мягкой подушечкой на диване...

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 13 лет назад
Ёжики не колятся, они просто выпивают...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5253) 13 лет назад
а во всем были виноваты совсем не динозавры, как считали по началу байбаки... НЕТ! это были бездушные выхухоли
Остальные ответы
Зайка Мастер (1512) 13 лет назад
они не прикалываются. они просто лежат! приколотся они могут например к шторам..)
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658) 13 лет назад


Очччень интересное наблюдение. Присылайте ещё (не шучу).